Всего публикаций 96.
Все разделы
| ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»
Консультация для педагогов «Развитие зрительного восприятия у младших школьников с ОВЗ»
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
Публикация «Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с...»
Методические рекомендации родителям «Сенсорные игры для детей с РАС»
Социальный проект «Виртуальное путешествие по окружающему миру» для детей с УО Аннотация проекта Учёные считают, что социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использование своих знаний в различных жизненных ситуациях. Каждый умственно отсталый ребёнок постепенно учиться понимать самого себя и окружающих....
Фотоотчет о неделе «Мебель» в средней группе детей с ЗПР
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии»
Статья «Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для...»
Консультация для воспитателей «Рисование как стимулирующая активность для ребенка с РАС»
Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса Тематическое планирование по Ручному труду для обучающихся с ОВЗ (2 класс. Тема - количество часов Водный урок. Знакомство с материалами. – 1 час «Тарелочка» (разминание пластилина. – 1 час «Дождик» (отщипывание кусочков пластилина. – 1 час «Солнце» (размазывание пластилина по...
План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Катаемся по городу» в подготовительной группе с детьми ОВЗ Цели: познакомить с профессией водителя; продолжать формировать игровые навыки и умения, связанные с созданием и развёртыванием воображаемой ситуации, развитием игрового замысла и реализации игровой роли. Предварительная работа: - наблюдения и экскурсии: наблюдение за машинами...
Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА» Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности...
План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Пассажиры плывут по морю на корабле» с детьми с ОВЗ в подготовительной группе Задачи: развивать интерес к игре, умения придумывать сюжет и реализовать игровой замысел; формировать положительные взаимоотношения между детьми; воспитывать уважение к труду работников флота. Предварительная работа: - индивидуальные экскурсии детей с родителями на речную...
План — сценарий сюжетно — ролевой игры «Вызов врача на дом» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: ознакомить с деятельностью доктора, закрепить названия медицинских инструментов; обучить реализации игрового замысла и удерживанию роли в игре. Предварительная работа: - экскурсия в медицинский кабинет, прогулка к поликлинике; - игры - занятия "Кукла заболела", "Посещение...
План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: познакомить с трудом взрослых в продуктовом магазине; развивать интерес в игре, обогащать игровой опыт; формировать положительные взаимоотношения между детьми в игре. Предварительная работа: - экскурсия в ближайший магазин, наблюдение за работой продавца, грузчика,...
План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Выходной день в семье» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: побуждать отражать в игре быт семьи; развивать умения создавать изображаемую ситуацию и воспроизводить в игре цепочку игровых действий. Предварительная работа: - наблюдения прогулки мам с маленькими детьми; - игры - занятия "Приготовим куклам обед", "Купание куклы", "Кукла...