Пересказ. Пересказываем сказки и рассказы

Умение на "отлично" писать школьные изложения и сочинения начинается со способности связно и последовательно пересказывать сказки и рассказы. Практическим способам развития этой способности и посвящены собранные в данном разделе публикации педагогов. Формирование навыков пересказа; обогащение и активизация лексикона; развитие связной речи, внимания, образного мышления, памяти - вот те задачи, которые решаются благодаря занятиям по пересказу.

На этих страницах собраны конспекты занятий с использованием метода моделирования; с привлечением опорных картинок и мнемотаблиц; других, инновационных методов обучения грамотному пересказыванию. В ходе данных занятий дети успешно овладевают талантом передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно; совершенствуются их навыки речевого самоконтроля.

Пересказ - один из ведущих методов в системе формирования связной речи.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 486.
Все разделы | Пересказ. Пересказываем сказки и рассказы

Новое

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ отрывка из рассказа И. Соколова-Микитова «Белки»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ отрывка из рассказа И. Соколова- Микитова «Белки» ...

Развитие речи. Обучение пересказу

Сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей Пересказ – это творческое воспроизведение...

Конспект НОД по речевому развитию «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» для детей среднего дошкольного возраста

Цель. Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих...

Конспект ОД по речевому развитию «Пересказ сказки Л. Н. Толстого «Ёж» в старшей группе

Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам. Задачи: -...

Пересказ «Ёж и заяц» К. Д. Ушинского в средней группе с использованием графических символов

Программные задачи: Обучающие :отвечать на вопросы; использовать речевые обороты для сравнения; образовывать...

Занятие по развитию связной речи. Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» (с элементами драматизации)

Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» ( с элементами драматизации. Цели: Коррекционно- образовательные:...

Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». ...

Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники Тема «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Яблоко»

Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники в старшей группе Тема «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева...

Конспект занятия пересказ русской народной сказки «Коза — дереза» в обработке О. Капицы с использованием мнемотаблиц

Цели занятия: • Развивать у детей умения с помощью графической аналогии понимать и рассказывать знакомые сказки по...

Пересказ описательного рассказа об овощах и фруктах с опорой на схему

Цели: Коррекционно-образовательные: -Учить детей детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания; -соотносить...


Страницы: 2 3 4 ... 49