Пересказ. Пересказываем сказки и рассказы

Умение на "отлично" писать школьные изложения и сочинения начинается со способности связно и последовательно пересказывать сказки и рассказы. Практическим способам развития этой способности и посвящены собранные в данном разделе публикации педагогов. Формирование навыков пересказа; обогащение и активизация лексикона; развитие связной речи, внимания, образного мышления, памяти - вот те задачи, которые решаются благодаря занятиям по пересказу.

На этих страницах собраны конспекты занятий с использованием метода моделирования; с привлечением опорных картинок и мнемотаблиц; других, инновационных методов обучения грамотному пересказыванию. В ходе данных занятий дети успешно овладевают талантом передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно; совершенствуются их навыки речевого самоконтроля.

Пересказ - один из ведущих методов в системе формирования связной речи.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 545.
Все разделы | Пересказ. Пересказываем сказки и рассказы

Новое

Конспект занятия по развитию умений пересказа с помощью пространственной модели по сказке «Два жадных медвежонка» Цель: создание социальной ситуации развития посредством пересказа сказки с помощью пространственной модели. Создать условия для: - развития умений пересказывать сказку с помощью пространственной модели, выразительно передавать речь персонажей; - активизации словарного запаса...

Конспект занятия по пересказу сказки А. Н. Толстого «Еж» Цель: создание социальной ситуации развития посредством пересказа сказки. Задачи: - создать условия для приобретения опыта: • участия в ситуации речевого общения; • пересказа сказки от первого лица одного литературного героя, сохраняя некоторые авторские обороты речи; •...

Пересказ. Пересказываем сказки и рассказы - Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблиц»

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с...» Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблицы». Задачи: формировать умение пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать монологическую речь детей, память,...

  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Времена года и погода
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Оформление стены в группе для проведения занятий по пересказу сказок Оформление стены в группе для проведения занятий по пересказу сказок Сегодня, я хочу с Вами поделиться оформлением стены в группе № 8 "Пчёлка" для проведения занятий с детьми. Это стена помогает нам научить детей рассказу и пересказу сказок. В первую очередь я хочу написать, как сделать персонажей и каким путём прикрепить их к стене. Вам...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Как Миша варежку потерял» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец рассказа, опираясь на...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лиса» Программные задачи: Формировать навыки пересказа короткого текста с использованием графических схем : 1. Формировать умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием. 2. Обогащать представления детей об образе диких животных (лисицы. 3....

Пересказ. Пересказываем сказки и рассказы - Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация)

Статья «Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь»...» Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация) Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И сними светлый мир добра. Современного ребенка очень трудно порой заинтересовать,...

Конспект НОД в группе для детей с ЗПР. Пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить» Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С.Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование навыков развития...

План конспект НОД обучения пересказу в старшем дошкольном возрасте. К. Д. Ушинский «4 желания». Цель: познакомить детей с рассказом К.Д. Ушинского «4 желания». Задачи: -научить связно, последовательно пересказывать рассказ без помощи воспитателя и выразительно передавать диалоги. Ход НОД: 1 часть. -Сегодня утром к нам приходил почтальон и принес нам письмо. -А вы хотите...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Пересказ рассказа «Домашний воробей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Черемхово Конспект Непосредственно –образовательной деятельности в подготовительной группе Пересказ рассказа «Домашний воробей» Воспитатель: Бицура О.В. Черемхово 2016г. Конспект Цель: Совершенствовать...


Страницы: 2 3 4 ... 55