Показаны публикации 871-880 из 1108.
Все разделы
| Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Педагогический проект «Знакомство с профессией кондитера» Актуальность: Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно-трудового воспитания детей всегда стоят на первом месте. В теории и практике дошкольного воспитания формированию у детей знаний о труде взрослых, доступного понимания его роли в...
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы кондитеры» Автор конспекта ННОД Баранова С.Н воспитатель МБДОУ №93 г.Томск. Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: • Приобщение к общепринятым социальным нормам и правилам. • Формирование дружеских отношений со сверстниками. • Формировать культуру...
Повар, кондитер. Знакомство с профессией - Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с...» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема: Профессия повар. Продукты питания. Программные задачи: -формировать умение правильно употреблять формы родительного падежа единственного и множественного числа, продолжать формировать умение...
Фотоотчет по экскурсии на кухню
Сюжетно-ролевая игра «Поварята»
Педагогический проект «Знакомство с профессией кондитер»
Повар, кондитер. Знакомство с профессией - Дидактическая игра «Кондитерский цех»
Статья «Дидактическая игра «Кондитерский...»
Проект «Дошколята-поварята» МАДОУ ДС КВ «Солнышко» ПРОЕКТ «Дошколята - Поварята» Воспитатель: Ахрамеева Т.А. Актуальность: Ребёнку раннего возраста интересно всё, что его окружает: игрушки, предметы быта и материалы, с которыми можно поиграть и что-то сделать. В процессе работы с пластичным материалом...
Экскурсия на кондитерскую фабрику
Фотоотчёт о тематической неделе «Профессия — повар»
Повар, кондитер. Знакомство с профессией - перейти на главную страницу рубрики.