Показаны публикации 131-140 из 1428.
Все разделы
| Погода и природные явления
Мастер-класс «Календарь погоды»
Конспект интеллектуальной игры «Брейн-ринг «Всё о погоде» для детей старших групп Конспект интеллектуальной игры - Брейн ринг «Всё о погоде» для детей старших групп. Цель: систематизировать и уточнить представления детей о состоянии погоды, природных явлениях, оборудовании метеоплощадки сада. Задачи: систематизировать представления детей о явлениях природы;...
Погода и природные явления - Конспект открытой организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Тайны дождя»
Публикация «Конспект открытой организованной образовательной деятельности во...» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №9 «Алёнушка» города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Конспект открытой организованной образовательной деятельности во второй группе раннего...
Работа на метеоплощадке «У природы нет плохой погоды» Работа на метеоплощадке «У природы нет плохой погоды» (из опыта работы в течении 7 месяцев. Одним из основных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО является правильная организация развивающей предметной среды,...
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Осадки»
Дидактическое пособие «Погода» в уголок природы для детей младшего дошкольного возраста
Погода и природные явления - Метеостанция в детском саду
Статья «Метеостанция в детском...»
Родительское собрание в старшей логопедической группе «Встреча в кафе «Звёздный дождь» Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели, логопед. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Повышение педагогической...
Создание метеоплощадки в ДОУ. Организация и формы работы с ней
Конспект ООД по познавательному развитию «Явления природы» в старшей группе для детей с нарушением зрения Ход ООД: I. Беседа о воздухе, значении воздуха для жизни. Учитель –дефектолог: Ребята, что нельзя раскрасить? (воздух) Воспитатель. Вокруг нас есть воздух, но мы его не замечаем: он невидим. Воздухом мы дышим, без него невозможно жить. Давайте задержим дыхание, зажмем нос, пока...
Погода и природные явления - перейти на главную страницу рубрики.