МААМ-картинки

Программы образовательные, основные и дополнительные - лучшее.

Показаны публикации 31-40 из 156.
Все разделы | Программы образовательные, основные и дополнительные


Программа образовательных практик «Музыкальная семерка»

Программа образовательных практик «Музыкальная семерка»
I. Пояснительная записка Программа образовательных практик «Музыкальная семерка» (на основе игрового пособия «Первый дар Фребеля») разработана в соответствии с законодательными нормативными документами: • Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29...

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка» 1.2. Возрастные и индивидуальные особенности детей, занимающихся в кружке 1.3. Цели и задачи программы «Умелые ручки» 1.4. Принципы и...

Программы образовательные, основные и дополнительные - Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Основная образовательная программа ДО

Публикация «Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Основная...» Основная образовательная программа дошкольного образования – это обязательный документ, который должен быть в каждом образовательном учреждении, она характеризует специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы оберегать и защищать маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями....

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности Пояснительная записка Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего, то, что не только психологи, но и педагоги-практики начинают осознавать и видеть результаты своей и образовательной деятельности в...

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»
Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел ……………………………………………………………. 3 1.1 Пояснительная записка 1.2 Актуальность 1.3 Новизна 1.4 Образовательная область, реализуемая программой 1.5 Цель исследовательской деятельности...

Программы образовательные, основные и дополнительные - Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел

Статья «Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для...» III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения Программы в группе созданы необходимые материально-технические условия. В педагогическом процессе широко используются современные технические...

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым объектам в группе, на участке, во время прогулок и экскурсий. Можно привлечь его внимание с помощью наводящих вопросов: - Как ты думаешь, как...

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов детской деятельности фольклорный «Карусель» ориентирована на развитие у детей творческих способностей, приобщение к художественному слову,...

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления о потребностях живых организмов, условиях для жизни. Материал. 7 – 8 картинок с изображением объектов живой и неживой природы;...


Программы образовательные, основные и дополнительные - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 15


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Программы образовательные, основные и дополнительные - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД