Показаны публикации 251-260 из 357.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако». Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут...
Конспект занятия «Наблюдение за облаками» в старшей группе в зимний период Наблюдение за облаками в старшей группе в зимний период Воспитатель: Разуваева Наталья Олеговна Сальникова Надежда Николаевна Цель:Формировать умение наблюдать за явлениями неживой природы, развивать любознательность. Задачи: учить наблюдать за облаками, называть их виды;...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»
Публикация «Конспект наблюдения «Наблюдение за...» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15 Конспект наблюдения. Тема: Наблюдение за дождём. Цель: Выяснить силу дождя. Задачи: Познавательные:...
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...
Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших лужах»
Конспект прогулки «Листья пожелтевшие по ветру летят…» «Листья пожелтевшие по ветру летят…» (ИЗО. Рисование ладошкой) Цель: развитие мелкой моторики по средствам нетрадиционной художественной техники – рисование ладошкой; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; учить любоваться красотой осенней природы. Группа компенсирующей...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей»
Статья «Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у...» Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику ветру - сильный,...
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить начатое до конца,...
Конспект НОД на прогулке «Радуга сказок» для детей старшей группы Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках и о радуге Задачи Образовательные: Учить узнавать сказки по характерным признакам; Активизировать речи, обогащать словарный запас; Закрепить цвета радуги в игровой форме; Учить наблюдать, видеть причинно –...
Наблюдение за ветром в старшей группе Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; - обогащать...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.