Показаны публикации 331-340 из 357.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки-наблюдения «Лужи» В этой работе представлены различные виды наблюдений и опытов на улице. 1.Программное содержание: 1. Уточнить ,какие изменения происходят в неживой природе осенью. 2.Дать понятие о листопаде, о его особенностях. 3.Развивать связную речь, пополнить словарный запас ребенка....
Прогулка «Ветер, ветер! Ты могуч!» Прогулка в группе младшего возраста (3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч!» Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром, формирование...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за...» Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра? Сильный ветер...
Прогулка «Где ночует ветерок» Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас. Ход: На улице воспитатель предлагает оценить характер погоды, используя в речи прилагательные. Остановиться на ветре: есть ли ветер? -Как...
Тематическая прогулка в старшей группе «Наблюдение за почвой, снегом и лужами» Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что в марте, ранней весной бывает возращение зимних холодов: почва промерзает, снег замерзает и превращается в ледяную корку 2. Развивать умение сравнивать состояние почвы и снега, в теплые весенние дни и по- зимнему холодные...
Прогулка в младшей группе «За весёлым ветерком» Прогулка «За весёлым ветерком» Задачи: 1. По одежде людей определять холодно на улице или тепло. 2. Учить детей определять есть ли ветер на улице с помощью султанчиков, ленточек, вертушек. 3. Закрепить с детьми название птиц. Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Методическая разработка прогулки для детей 3–4 лет «Ветер»
Статья «Методическая разработка прогулки для детей 3–4 лет...» Прогулка № 1 во второй младшей группе. Тема: Природные явления – ветер. Программное содержание: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. Материал и...
Наблюдение за облаками (младшая группа) Цели:Познакомить детей с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения: Читаю деткам стихотворение: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических...
Конспект осенней прогулки «Листочки, листочки, по ветру летят» Задачи: • Расширять представление детей об осени, включающие знания о явлениях в неживой природы (температура воздуха, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц. • Развивать речь детей, умение логически отвечать на вопросы, доказывать свою мысль. •...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.