Лучший педагог года

«Репка»

Показаны публикации 1601-1610 из 2381.
Все разделы | «Репка»


Дидактическое пособие — лэпбук по мотивам сказки «Репка». Для детей раннего возраста. Уважаемые коллеги, в нашем городе Сегежа р. Карелия в марте этого года проводился районный конкурс методических разработок, посвященный Году экологии "Земля - наш общий дом". Я и моя коллега приняли участие в номинации "Лучшее дидактическое пособие" и представили лэпбук по...

Дидактическое пособие — лэпбук по мотивам сказки «Репка». Для детей раннего возраста. Уважаемые коллеги, в марте этого года в городе Сегежа РК проводился районный конкурс методических разработок, посвященный Году экологии "Земля - наш общий дом". Мы с коллегой решили принять участие в номинации "Лучшее дидактическое пособие" и представили лэпбук по мотивам сказки...

«Репка» - Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка»

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке...» Конспект по театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Выполнила воспитатель: Кочнева С.В. Вводная часть: Здравствуйте девочки, Здравствуйте мальчики, Отложите в сторону Куклы, книжки, мячики. Через несколько минут Гости сказки будут тут. Вот волшебное стекло,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия первая младшая группа «сказка «Репка» Конспект занятия первая младшая группа Тема: Сказка: «Репка» Цели: Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; вырабатывать у ребенка учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?» «что это?», не перебивать говорящего;...

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»
Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству через театрализованную деятельность; развитие в детях умение выражать свои чувства эмоционально; воспитание умения работать...

Сценарий спектакля: «Пальчиковый театр Репка». Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре; 2. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями; 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью пальчикового...

«Репка» - Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы с ТНР

Статья «Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы...» Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы с ТНР Действующие лица Взрослые - Сказочница Дети - дедушка, бабушка, внучка, Жучка, Кот-Васька, мышка, огурец, горох, картофель. Звучит р.н.м. «Калинка», в зал входит Сказочница . Сказочница : Здравствуйте,...

Конспект занятия по лепке в средней группе «Репка» Воспитатель: Анастасия Сергеевна Пятаченко Цель: развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали; формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности; закреплять стремление создавать...

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка. Декорации:...

Фотоотчет сказки «Репка»

Фотоотчет сказки «Репка»
Дети с удовольствием принимают участие в театральных постановках. И вот такая сказка получилась у нас. Сказку показывали для детей младшей группы. Репка - сказка в стихах . Действующие лица и исполнители: СКАЗОЧНИК, ДЕД, БАБКА, ВНУЧКА, ЖУЧКА, КОШКА, МЫШКА, РЕПКА ( К...


«Репка» - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 159 160 161 ... 238


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов ««Репка»»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД