Согласные звуки. Твердые и мягкие, глухие и звонкие

Мало кому удаётся легко, быстро и без определённых усилий освоить согласные звуки. Не все, конечно, но некоторые из них, как правило, становятся весьма «упрямыми». И ребёнок долго «спотыкается» о них. К счастью, проблема эта вполне поправимая. Множество готовых конспектов уроков и занятий по обучению грамоте, собранных на этих страницах, и содержат в себе «ключик» к решению данной проблемы.

«Разложить по полочкам» в сознании детей твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, сделать их не «упрямыми», а «послушными» в произношении, дифференцировать и довести владение ими до автоматизма – вот какие задачи можно решить, опираясь на педагогический опыт, изложенный в данных материалах.

Всё о знакомстве с согласными звуками и качественном их усвоении.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 139.
Все разделы | Согласные звуки. Твердые и мягкие, глухие и звонкие

Новое

Конспект подгрупповой коррекционно — логопедической деятельности «Дикие животные. Гласные и согласные звуки.»

Коррекционно – образовательные цели: 1) обобщение и систематизация представлений об окружающем мире, о диких...

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)

Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [с], [с'], буква С. Цель:...

«Игры с Ёжиком (согласные звуки [Г], [Г’], буква Г)». Конспект НОД ОО «Коммуникация» (подг. группа)

Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [Г], [Г'], буква Г. ...

План-конспект урока русского языка во втором классе «Написание слов с парными согласными на конце слов»

1. Ихсанова Халида Мунавировна 2. МБОУ «Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района РТ 3. Учитель...

Логопедическая сказка «Загадки Свистелочки и Шипелочки». (Дифференциация свистящих и шипящих согласных звуков).

Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с нарушениями звуковой стороны речи и их...

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну гласных и согласных звуков» Лексическая тема: «Осень».

Цели занятия: 1. Развитие навыков слогового и фонематического анализа, фонематических представлений. 2. ...

Фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация твердых и мягких согласных звуков»

Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости...

Конспект занятия по обучение грамоте в старшей группе «Согласные звуки [Ф]-[Ф’]. Буква Ф»

Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения...

Конспект логопедического занятия для учащихся с ОНР «Твердые и мягкие согласные»

Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и...

Модель занятия по обучение грамоте «Согласный звук [З], буква «З»

Модель занятия по обучение грамоте. Тема: Согласный звук З ( Зь, буква З . Программное содержание: Продолжать...


Страницы: 2 3 4 ... 14