Показаны публикации 1231-1240 из 1256.
Все разделы
| Соль. Изучаем соль
Проект исследовательской деятельности «Полезное ископаемое — соль» Проект Исследовательской работы На тему: «Полезное ископаемое соль" Вид проекта – исследовательский, ознакомительный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ. ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста готовности самостоятельно изучать...
«Соль — наш друг, соль — наш враг?» Проект экспериментальной деятельности в лаборатории «Почемучка»
Соль. Изучаем соль - Малая Родина — Сольвычегодск.
Публикация «Малая Родина —...»
«Звездное небо в 3D и с помощью цветной соли». Работы детей среднего и старшего дошкольного возраста
НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «От соли к золоту» с использованием современных образовательных технологий Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Саратовской области г Энгельса Детский сад №57 Цикл конспектов по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы. Мой город – Родина моя Прекрасный воздух твой И улочки кривые, Сирени буйство...
Соль. Изучаем соль - Коллективная работа «На страже Родины». (Рисование свечой, рамка из соли, объёмная аппликация)
Статья «Коллективная работа «На страже Родины». (Рисование свечой, рамка из...»
Средняя группа «Белая береза» из гороха и соли.
«Морозные узоры» (рисование солью) Цели: 1. Совершенствовать умения и навыки в рисовании нетрадиционными материалами. 2. Вызвать интерес к созданию образа морозных узоров нетрадиционной техникой. 3. Развивать творческое воображение, фантазию. 4. Воспитывать любовь к красоте родной природы. Оборудование и...
Познавательно-исследовательская деятельность для детей 6–7 лет «Волшебная соль» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество (рисование. Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Предварительная работа: беседа о применении обычной соли в домашних...
Соль. Изучаем соль - перейти на главную страницу рубрики.