Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет

Среднюю группу в детском саду посещают дети в возрасте от 4-5 лет. В целом пятилетний ребенок самостоятелен, но не настолько чтобы нести ответственность за свои действия и по-прежнему нуждается в защите и поддержке и направлении взрослого.

В этом разделе Вы найдете несколько сотен материалов для воспитателей, педагогов и родителей, опубликованных участниками проекта  Maam.ru, профессиональными работниками детских садов (ДОУ). Конспекты занятий, сценарии праздников, досугов, развлечений - большинство материалов имеют фотографии, некоторые публикации содержат презентации, есть работы для занятий по математике, рисованию, лепке, знакомству с окружающим миром, экологией.

Знания и умения детей 4-5 лет.

Занятия, сценарии, игры в средней группе (4-5 лет)

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 61496.
Все разделы | Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет

Новое

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе №2 за 2016–2017 учебный год.

Списочный состав группы на конец года составил 22 ребёнка, 8 девочек и 14 мальчиков. Возраст детей 4-5 лет. ...

Воспитание звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста с использованием художественной литературы

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ...

Экскурсия в Березинский заповедник (фотоотчет)

Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Желая продолжить формирование представления о лесных жителях в рамках проекта...

Мастер-класс для педагогов «Подготовка руки к письму через нетрадиционные способы рисования»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Белочка» Мастер –...

Воспитание культуры здорового образа жизни в логопедической практике

Воспитание культуры здоровья у дошкольников в логопедической практике Здоровье детей всегда было одной из главных...

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Центральная стена зала украшена в виде корабля ( прикреплены...

Консультация для родителей 4–5 лет. Тема: «Дети познают мир через игры».

Каждый возрастной период, характеризуется ведущим видом деятельности. В раннем возрасте ведущим видом деятельности...

Наблюдение за бабочкой в средней группе.

Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать знания о характерных особенностях бабочки, ее внешнего вида. Развивать...

Фотоотчет «Ах какое наше лето»

Вот и заканчивается наше лето. Все знают как любят дети лето. Сколько осталось воспоминаний о нем. Несмотря на...


Страницы: 2 3 4 ... 6150

Знания и умения детей 4-5 лет.

В этом возрасте ребенок становится более самостоятельным и способен выполнять двух и трехступенчатые инструкции (например: помой руки, вытри полотенцем и принеси мне куклу).

Физическое развитие

В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши покойно могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

Развитие речи

Словарный запас к 5 годам достигает 1000 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

Интеллектуальное развитие

«Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5 лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно - временными представлениями, различает понятия далеко - близко, высоко - низко, широко - узко.