Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет

Среднюю группу в детском саду посещают дети в возрасте от 4-5 лет. В целом пятилетний ребенок самостоятелен, но не настолько чтобы нести ответственность за свои действия и по-прежнему нуждается в защите и поддержке и направлении взрослого.

В этом разделе Вы найдете несколько сотен материалов для воспитателей, педагогов и родителей, опубликованных участниками проекта  Maam.ru, профессиональными работниками детских садов (ДОУ). Конспекты занятий, сценарии праздников, досугов, развлечений - большинство материалов имеют фотографии, некоторые публикации содержат презентации, есть работы для занятий по математике, рисованию, лепке, знакомству с окружающим миром, экологией.

Знания и умения детей 4-5 лет.

Занятия, сценарии, игры в средней группе (4-5 лет)

Показаны публикации 1-10 из 59904.
Все разделы | Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет

Новое

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию

НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» ( предметное рисование) 05. 09....

Родительское собрание в форме игры

Родительское собрание в форме игры прошло 24 марта 2017 года в средней группе МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного...

Фотоотчет «Нетрадиционные способы рисования»

Фото отчет "Нетрадиционные способы рисования" Защищаясь на первую квалификационную категорию мною был разработан...

Конспект ОД по формированию целостной картины мира на тему «Весеннее путешествие» (средняя группа)

Задачи:  Формировать умение вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть её красоту и...

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные родного края» (средняя группа)

Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды...

Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Веселое путешествие»

Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4-5 лет «Веселое путешествие» Воспитатель Чурсина...

Проект Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности

Проект "Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной...

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе.

( В зал под музыку входят мальчики и становятся полукругом) 1-мал. Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не...

Спортивное развлечение в детском саду для детей средней группы: «Путешествие в Спортландию» (мой весёлый, звонкий мяч).

Провела воспитатель Мурехина О. В. Цель:Развивать у детей элементарные двигательные действия, создавать...


Страницы: 2 3 4 ... 5991

Знания и умения детей 4-5 лет.

В этом возрасте ребенок становится более самостоятельным и способен выполнять двух и трехступенчатые инструкции (например: помой руки, вытри полотенцем и принеси мне куклу).

Физическое развитие

В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши покойно могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

Развитие речи

Словарный запас к 5 годам достигает 1000 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

Интеллектуальное развитие

«Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5 лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно - временными представлениями, различает понятия далеко - близко, высоко - низко, широко - узко.