Средняя группа

Среднюю группу в детском саду посещают дети в возрасте от 4-5 лет. В целом пятилетний ребенок самостоятелен, но не настолько чтобы нести ответственность за свои действия и по-прежнему нуждается в защите и поддержке и направлении взрослого.

В этом разделе Вы найдете несколько сотен материалов для воспитателей, педагогов и родителей, опубликованных участниками проекта  Maam.ru, профессиональными работниками детских садов (ДОУ). Конспекты занятий, сценарии праздников, досугов, развлечений - большинство материалов имеют фотографии, некоторые публикации содержат презентации, есть работы для занятий по математике, рисованию, лепке, знакомству с окружающим миром, экологией.

Знания и умения детей 4-5 лет.

Занятия, сценарии, игры в средней группе (4-5 лет)


Найдено материалов: 14794
Показаны: 1 - 10

Физкультурное занятие на свежем воздухе «Экскурсия на дно»

В этом году у нас летом в саду воспитателя проводят одну физкультуру в неделю сами. Ну не долго думая мы с ребятами...

НОД «Комнатные растения» средняя группа

Программное содержание: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том, что растение...

«Грамотное разрешения семейных конфликтов, при ребенке»

Существует несколько правил "грамотного" разрешения семейных конфликтов. Лучше, конечно, если они происходят не в...

Конспект совместного досуга с родителями и детьми средней группы с ОНР «Раз словечко, два словечко».

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые...

Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»

«Тук, тук, кто в теремочке живет? » ( развлечение в форме теневого театра на стихи Н. Метельченко) для старшей,...

Школа для родителей

"Мы учили, а вы дома повторите" ТЕМА: «ОВОЩИ» 1. Расскажите детям, что овощи убирают по – разному: морковь, ...

«Сказка про Лень» Сюжетно — познавательное физкультурное занятие для средней группы.

«Сказка про Лень» Сюжетно – познавательное физкультурное занятие для средней группы. Задачи: учить перешагивать...

Должны смеяться дети (спортивный досуг на День Победы)

Должны смеяться дети ( спортивный досуг на День Победы для детей среднего возраста. Цели и задачи: - расширение...

План работы с родителями на учебный год.

месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия сентябрь Анкетирование»Давайте познакомимся» Получение и...

Открытое занятие по НОД «Познание» — ФЦКМ «Необычные, разноцветные лягушата»

Программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика -...


Страницы: 2 3 4 ... 1480

Знания и умения детей 4-5 лет.

В этом возрасте ребенок становится более самостоятельным и способен выполнять двух и трехступенчатые инструкции (например: помой руки, вытри полотенцем и принеси мне куклу).

Физическое развитие

В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши покойно могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

Развитие речи

Словарный запас к 5 годам достигает 1000 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

Интеллектуальное развитие

«Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5 лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно - временными представлениями, различает понятия далеко - близко, высоко - низко, широко - узко.


← Назад