Ткань. Свойства и виды ткани

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 174.
Все разделы | Ткань. Свойства и виды ткани

Новое

НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, используя метод экспериментирования. Задачи: 1.«Познавательное развитие»: сформировать интерес к...

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы на тему «Что лучше: бумага или ткань Цель: развивать творческие способности детей, способности к преобразованию. Задачи: - Закреплять...

Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный мир бумаги и ткани» для детей от 4 до 5 лет

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный мир бумаги...» Тема: «Удивительный мир бумаги и ткани». Цель: Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей посредством ознакомления со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Образовательные: - формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги; -...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати» Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисованием) во II младшей группе Рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати» 1.Название продуктивной деятельности: Рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати». 2. Программные задачи:...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Откуда пришли нитки и ткани» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Откуда пришли нитки и ткани» Цель: Развивать любознательность, познавательные интересы Закрепить знания детей о том, что ткани ткут из ниток, рассказать о том, откуда берутся нитки, закрепить знания детей об...

Изготовление сувенира-магнита «Петушок» с применением гладкого и ворсового ткачества для учащихся 7–10 лет ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРА-МАГНИТА «ПЕТУШОК» С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЛАДКОГО И ВОРСОВОГО ТКАЧЕСТВА Методическая разработка М. А. Смирнова, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Гобелен» АННОТАЦИЯ Методическая разработка «Изготовление сувенира-магнита «Петушок» с...

Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект занятия по экспериментированию в детском саду «Свойства и качества бумаги и ткани»

Статья «Конспект занятия по экспериментированию в детском саду «Свойства и...» Конспект занятия по экспериментированию в детском саду Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен...

Краткосрочный проект «Такая нужная ткань» Краткосрочный проект "Такая нужная ткань" Воспитатель : Кондратьева Светлана Васильевна МБДОУ МО г. Краснодар "Центр развития - детский сад №173" 2017г. Проблема. Ознакомление с видами тканей и их свойствами. Предполагаемый результат реализации проекта. Проявление...

Ткань в работе педагога-психолога Я использую в своей работе ткань. Это очень интересный и ресурсный материал для работы. Ткань как диагностика дает много информации. Ткань разной фактуры, цвета и качества я использую для рисования. Для развития пространственного мышления я провожу занятия с мокрой тканью. Для...

План-конспект исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства ткани» Задачи: Определить экспериментальным путем свойства хлопчатобумажной ткани, джинсовой ткани и плащевой ткани. Выбрать наиболее подходящую ткань для пошива плаща, платья, брюк. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, исследовательские навыки. Формировать умение делать...


Страницы: 2 3 4 ... 18