Ткань. Свойства и виды ткани

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 178.
Все разделы | Ткань. Свойства и виды ткани

Новое

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Ткани всякие нужны» Задачи: Расширять представления детей, об окружающем мире. Формировать у детей отчётливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении. Воспитывать...

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия "Что лучше: бумага или ткань?" Цель: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. учить устанавливать...

Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием «Магазин «Ткани»

Публикация «Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием...» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине. Закреплять умение устанавливать соотношение по длине между парами предметов. Закреплять умение измерять длину и ширину с...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша. Они лучшие подруги и поэтому всегда и везде ходят вместе. Но сегодня, покупая платья в магазине, они поспорили – какой наряд лучше? Платье из бумаги или...

НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, используя метод экспериментирования. Задачи: 1.«Познавательное развитие»: сформировать интерес к...

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы на тему «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: развивать творческие способности детей, способности к преобразованию. Задачи: - Закреплять...

Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный мир бумаги и ткани» для детей от 4 до 5 лет

Статья «Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный мир бумаги...» Тема: «Удивительный мир бумаги и ткани». Цель: Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей посредством ознакомления со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Образовательные: - формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги; -...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати» Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисованием) во II младшей группе Рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати» 1.Название продуктивной деятельности: Рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати». 2. Программные задачи:...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Откуда пришли нитки и ткани» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Откуда пришли нитки и ткани» Цель: Развивать любознательность, познавательные интересы Закрепить знания детей о том, что ткани ткут из ниток, рассказать о том, откуда берутся нитки, закрепить знания детей об...

Изготовление сувенира-магнита «Петушок» с применением гладкого и ворсового ткачества для учащихся 7–10 лет ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРА-МАГНИТА «ПЕТУШОК» С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЛАДКОГО И ВОРСОВОГО ТКАЧЕСТВА Методическая разработка М. А. Смирнова, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Гобелен» АННОТАЦИЯ Методическая разработка «Изготовление сувенира-магнита «Петушок» с...


Страницы: 2 3 4 ... 18