Показаны публикации 771-780 из 810.
Все разделы
| Дефектология. Материалы для дефектологов
Содержание дефектологической работы по развитию и коррекции высших психических функций Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой. Комплексное коррекционно-логопедическое занятие (дети 4-го года жизни. Коррекционная ритмика, имаготерапия. Имаготерапия - один из видов арттерапии, в основе которого...
Занятие дефектолога «Путешествие на волшебную поляну». Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в микропространстве (на листе бумаги и листе в клеточку, фланелеграфе); Задачи: 1. Совершенствовать умение передвигаться в заданном направлении; 2. Развивать произвольное внимание, память, мелкую моторику рук. 3. Закреплять умение...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Занятие дефектолога по ознакомлению с окружающим в подготовительной коррекционной группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Публикация «Занятие дефектолога по ознакомлению с окружающим в подготовительной...»
Совместная деятельность учителя-дефектолога с детьми с задержкой психомоторного развития «Вперед, к олимпийским победам!» Составители:Учитель-дефектолог: Афанасьева М.Н. Учитель-дефектолог: Елунина Л.Г. Воспитатель: Муравьева М.В Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом. Задачи: Коррекционно-образовательные:...
Интеграция физической культуры в занятия учителя-дефектолога Оздоровительные интегрированные занятия Интеграция физической культуры в занятия учителя-дефектолога подчинена одной цели: мотивация здорового образа жизни и формированию здоровья. В настоящее время предпочтение отдается интегрированным занятиям, включающим речь, движение,...
Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео Индивидуальное занятие учителя – дефектолога с родителем и ребенком. Цели: 1. Развивать тактильное восприятие с помощью природного материала. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между предметами. 4. Развивать логическое...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Конспект интегрированной НОД воспитателя и учителя-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста
Статья «Конспект интегрированной НОД воспитателя и учителя-дефектолога с...» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности воспитателя и учителя-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Безопасность дорожного движения Авторы: Иванова Валентина Никитична – воспитатель Буглаева Нина Анатольевна...
Преемственность в работе дефектолога и логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья Перед педагогами дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития стоит задача не только подготовить своих воспитанников к успешному обучению в школе и дальнейшей социальной адаптации, но и максимально использовать образовательное пространство учреждения для...
Рекомендация учителя-логопеда «Закрепление лексики в работе дефектологов и воспитателей» Рекомендую использовать такие виды заданий для уточнения и расширения словаря. 1. Назвать одним словом все предметы. 2. Назвать овощи, фрукты и т.д. 3. Придумать второе слово в паре по аналогии с образцом: яблоко – фрукты; свекла -…, или наоборот: фрукты – груша, овощи -… 4....
Коррекционная развивающая среда в кабинете учителя-дефектолога
Дефектология. Материалы для дефектологов - перейти на главную страницу рубрики.