Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц

Развитие речи и памяти детей средствами мнемотехники. Консультации для родителей и педагогов. Мнемотехника как прием речевого развития. Мнемотехника как средство быстрого запоминания информации.
Приемы работы с мнемотаблицами — сочинение сказок, заучивание стихотворений. Конспекты занятий с использованием мнемотаблиц. Дидактические материалы на основе мнемотехники.

Запоминай-ка!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 127.
Все разделы | Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц

Новое

Конспект занятия «Пересказ сказки «Заюшкина избушка» с помощью мнемотаблицы» Цель: Подвести детей к самостоятельному пересказу знакомого произведения с помощью мнемотаблицы. Задачи: - Повторить пройденный материал: Звук С; - Познакомить детей с простейшей мнемотаблицей и научить составлять пересказ с опорой на нее; - Продолжать развивать психические...

Проект «Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений» Проект «Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений» Проект в старшей группе «Теремок» «Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений» Воспитатель: Сафонова Н.И. «Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал – понял.» (китайская мудрость) Актуальность Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются...

Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц - Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Трое» Асен Босева с использованием мнемотаблицы»

Публикация «Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Трое» Асен Босева с...» Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Трое» Асен Босева с использованием мнемотаблицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения «Трое» Асен Босева с использованием мнемотаблицы. Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением А. Босева «Трое»,...

  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по развитию связной речи. Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с использованием мнемотаблиц Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию связной речи на тему: «Пересказ рассказа «Четыре желания» К.Ушинского с использованием мнемотаблиц» для детей старшего дошкольного возраста. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие...

Конспект занятия по развитию речи и чтению калмыцкой народной сказки «Плюх пришел» с опорой на мнемотаблицу Конспект занятия по развитию речи и чтению калмыцкой народной сказки «Плюх пришел» с опорой на мнемотаблицу КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: ЧТЕНИЕ КАЛМЫЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ПЛЮХ ПРИШЕЛ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦЫ. ( СТАРШАЯ ГРУППА) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,» «Музыка», «Калмыцкий язык». Виды детской деятельности:...

Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники Конспект к занятию по развитию речи «Разучивание стихотворения Н.Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники». Цель: помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотехники, выразительно читать. Задачи: Образовательные: расширять представление детей о многообразии птиц....

Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц - Рассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группа

Статья «Рассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием...» Рассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группа Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие гостей «Улыбка» -Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся… Подарим свою улыбку и хорошее настроение… -Ребята, любите ли вы сказки? Назовите, какие знаете сказки… -Молодцы! Знаете много сказок! -Ребята,...

Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» по опорным схемам Занятие. Пересказ рассказа. «Как медведь сам себя напугал» (по Н.Сладкову) по опорным схемам Цель: формировать навыки связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы, активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь, воспитывать...

Роль мнемотаблиц в разучивании стихотворного текста Роль мнемотаблиц в разучивании стихотворного текста В работе по развитию связной речи старших дошкольников я использую мнемотаблицы, которые служат дидактическим материалом на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях. Наряду с таблицами, в которых используются модельные схемы, я разрабатываю и сюжетные...

Конспект НОД в средней группе «Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой при помощи мнемотаблицы» Конспект НОД в средней группе "Пересказ русской народной сказки "Лисичка со скалочкой" при помощи мнемотаблицы Образовательная область : развитие речи. Цель : учить детей пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы. Задачи: 1. Учить детей отвечать полными предложениями,...


Страницы: 2 3 4 ... 13