Показаны публикации 481-490 из 572.
Все разделы
| Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
Рисунки детей 1-ой младшей группы «Весенняя лужайка» и «Волшебная птица в весеннем саду»
«Птичка-невеличка», «Жар-птица». Наше творчество в первой младшей группе «Одуванчик»
Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы - «Домашние птицы». Занятие по речевому развитию «В волшебной стране (кто как кричит?)»
Публикация ««Домашние птицы». Занятие по речевому развитию «В волшебной стране...» Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста. Развитие связной речи посредством составления рассказов по опорным схемам у детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закреплять знания о домашних птицах. 2. Развивать умение составлять предложения, рассказ по...
Композиция «Сказочные птицы». Мастер-класс
Конспект занятия «Перо Жар-птицы»
Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы - Проект «Сказочная птица» (часть 1)
Статья «Проект «Сказочная птица» (часть...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» Проект «Сказочная птица» Автор работы: педагог дополнительного образования Залетина Валентина Михайловна Педагогический стаж – 32 года Квалификационная категория – высшая г. Выкса 2015 г....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Сказочная птица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» Конспект образовательной деятельности художественно-эстетического развития в старшей группе «Сказочная птица» Выполнила: педагог дополнительного образования В.М.Залетина 2015 г. Тема:...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Перо Жар-птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» Конспект образовательной деятельности художественно-эстетического развития в средней группе «Перо Жар-птицы» Выполнила: педагог дополнительного образования В.М.Залетина 2015 г. Тема: «Перо...
НОД по лепке «Птицы волшебного сада» старшая группа
Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы - перейти на главную страницу рубрики.