Буква С и звуки [С], [С’]

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С - Сь: автоматизация и дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 89.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]

Новое

Открытая НОД по развитию звуковой культуры речи «Дифференциация звуков [с] и [с’]» Цель:Дифференциация звуков С и Сь. Программные задачи: развивать у детей фонематический слух и восприятие,закрепить навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах и фразах; учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги, определять...

Конспект занятия «Полёт на Марс. Звуки [С] и [С’], буква С» ПОЛЁТ НА МАРС Тема: Звуки С и С', буква С. Цель:  развитие звукового анализа и синтеза слова;  определение наличия звуков С и С' в словах, дифференциация;  закрепление образа изученных букв;  чтение слогов и слов; ...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ФФН, в подготовительной группе детского сада «Звуки [с]-[с’]»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ФФН, в...» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ФФН, в подготовительной группе детского сада. Тема: Звуки С и Сь Цели: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Упражнение в произнесении слов сложного...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект подгруппового логопедического занятия «Наша Родина. Автоматизация звуков [С]-[С’]» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая тема: Наша Родина. Задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Дозировка 8-10 раз каждое упражнение. Развивать мелкую...

Конспект открытого занятия Путешествие в зимний лес. Дифференциация звуков [3], [З’]-[С], [С’] КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [3] [ЗЬ] - [С] [СЬ] Цели: н Закрепить умение дифференцировать звуки в слогах, словах и фразовой речи, закрепить активный словарь по теме «Зима», совершенствовать грамматический строй речи (подбор...

Конспект логопедического подгруппового занятия «Звуки [С], [С’]» Конспект подгруппового занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР Тема: звуки С, СЬ. Лексическая тема «Семья» Цель: формирование произношения и фонетико-фонематических способностей, расширение словаря. Задачи: - учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; -...

Буква С и звуки [С], [С’] - Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …)

Статья «Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков...» Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1.Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение звуков "С, Сь" по...

Конспект фронтальной логопедической КРД в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [Ч] — [С`]» Тема: «Звуки [ч - с`]». Цель: 1. Закрепление навыков различения и чёткого произнесения звуков [ч - с`] в слогах, словах и фразах. 2.Упражнение в образовании существительных, обозначающих лиц по их занятиям. 3.Составление сложноподчинённых предложений (договаривание. 4.Развитие...

Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З» Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях; • упражнение в употреблении слов со звуками [С] - [З]». в свободной речи. Коррекционно-развивающие: • развитие и совершенствование...

«Звуки [с]-[с’]. Буква с». Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста ЗВУКИ С – Сь БУКВ А С Цель: автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные задачи: - автоматизировать произношение звуков С и Сь в словах, фразе; - закрепление навыка дифференциации твёрдых - мягких согласных...


Страницы: 2 3 4 ... 9