Буква С и звуки [С], [С’]

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С - Сь: автоматизация и дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 104.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]

Новое

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С’] «Путешествие по волнам» Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Сь» Путешествие «По волнам» Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательная: Закрепление навыков слогового анализа Коррекционно-развивающая: развитие фонематических...

Занятие в подготовительной группе «Зимнее путешествие. Звуки [с] и [с’]» Тема: «Зимнее путешествие» звуки (с) и (сь) Цель: Закрепление знаний по основам первоначальной грамоты. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках (звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. Продолжать учить выполнять звуковой анализ слова (на...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С],...» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей; повторить правила дорожного движения. Развивающие – способствовать развитию речевого дыхания; развивать внимание, мышление, воображение,...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’] в словах в словосочетаниях со стечением согласных» Конспект занятия Занятие № 4 Тема: «Автоматизация звука (Сь) в слогах, словах в словосочетаниях со стечением согласных». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать грамматические функции речи (согласование числительных с существительными. Коррекционно-развивающие:...

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’]» в слогах» Конспект занятия Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука (Сь) в слогах, словах со стечением согласных». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать грамматические функции речи (образование слов-антонимов, спряжение в настоящем времени. Коррекционно-развивающие: 1....

Автоматизация звука [С’] Произносить слоги: Ся – сё – сю Сю – ся – сё Ся – си –сё Сю - се – си Произносить слова с ударением и без ударения на слоге: СЯ, СЁ, СЮ Сядь, гусята, косяк, лисята, висят, поросята, десяток, Ася, Вася, Люся, Муся, месяц, десять, косят, бросят, носят, Сёма, сёла, весёлый,...

Буква С и звуки [С], [С’] - Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]»

Статья «Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в...» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического слуха, мелкой...

Картотека заданий для автоматизации и дифференциации свистящих звуков «Звуки [С], [С’]» Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолёт, союз, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, солома, сандалии,...

Игровые упражнения для автоматизации звуков [С], [С’] Работа по автоматизации поставленных звуков и введение их в речь всегда бывает для детей наиболее затруднительной. Многократное повторение, акцентирование на произношение трудных звуков требует от ребенка дополнительного напряжения нервной системы в проявлении волевых усилий,...

Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [С], [С’]. Буква С» Тема: «Звуки С, СЬ, буква С». Цель: формировать умение определять особенности звука: согласный, глухой, твёрдый, мягкий, свистящий, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слов из трёх-четырёх букв, упражнять в определении позиции звука в слове, твёрдости, мягкости согласного,...


Страницы: 2 3 4 ... 11