Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1211-1220 из 1228.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


НОД по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство детей со звуками [с], [с’]. У нас в гостях Бабушка-Загадушка» «Знакомство детей со звуком «с», «с'».У нас в гостях Бабушка-Загадушка. Программное содержание: Познакомить детей со звуком «с», «с'», сравнивать звуки по произношению и звучанию, обозначать их цветовыми символами; упражнять в чтении слогов. Вырабатывать умение различать звук,...

Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Звук [С]» (подготовительный этап) На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей — один из актуальных вопросов педагогики. Но, наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики. Сказка как сокровищница русского народа...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Занятие по автоматизации звука [с] в словах и предложениях с использованиеми мультимедийных средств обучения

Публикация «Занятие по автоматизации звука [с] в словах и предложениях с...» Цели: Коррекционно-образовательные: 1.Автоматизировать звук [с] в словах и фразах. 2.Упражнять в определении места звука в словах. 3.Упражнять в составлении предложений по схеме. 4.Упражнять в составлении предложений по опорным картинкам, 5.Упражнять в словообразовании....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове." Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове,поможет детям старшего дошкольного возраста отдифференцировать правильное произношение этих звуков в форме игры.Расширит словарный запас...

Конспект индивидуального занятия по подготовке органов артикуляции к постановке звука [С] Цели: 1. Образовательные 1) Научить определенным статическим и динамическим упражнениям 2) Выработка правильного целенаправленного выдоха 3) Формирование артикуляционного уклада для звука С 2. Коррекционно-развивающие 1) развитие тонких дифференцированных движений органов...

Занятие по автоматизации звука [с] в слогах и словах «На прогулку с веселым снеговиком»

Занятие по автоматизации звука [с] в слогах и словах «На прогулку с веселым снеговиком»
Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [С] Задачи : • Упражнять в правильном произнесении звука [С ]в слогах и словах. • Упражнять в определении наличия звука в слогах и словах. • Упражнять в правильном употреблении форм родительного падежа имен...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [С] и [Ш]». Конспект логопедического занятия с использованием мультимедийных средств в старшей группе

Статья ««Дифференциация звуков [С] и [Ш]». Конспект логопедического занятия с...» Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С] и [Ш]. Задачи: 1. Образовательные Уточнить представление детей о звуках [С] и [Ш]. 2. Коррекционно-развивающие: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] и [Ш]. Развивать фонематический слух,...

Конспект индивидуального лопедического занятия по автомотизации звука [с] «Перелетные птицы» Тема: «Перелетные птицы» Цель: Автоматизировать звук [С ]в слогах, словах, и в предложениях Задачи: - Образовательная. Закрепить знание о механизмах организации данного звука, изолированного , в слогах, в словах и в предложениях. Активизировать словарный запас на данный звук по...

Автоматизация звука [С] в словах в лексической теме «Посуда». Открытое занятие в подготовительной группе Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; (определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью...

Занятие по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения детей с ОНР «Дифференциация звуков [С]-[С’]»

Занятие по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения детей с ОНР «Дифференциация звуков [С]-[С’]»
Цели: • Различение звуков [с] – [с’] на слух и в произношении. • Закрепление навыка звуко-слогового анализа слов. • Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, мышления и памяти, общей и мелкой моторики, координации движений. • Воспитание ответственности,...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 120 121 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД