Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1161-1170 из 1228.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Звуки «С» «Сь». Буква «С». «День Народного единства.» Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции звука [C]; -...

Занятие по развитию звуковой культуры речи в младшей группе «Звуки — [с] — [ш]» НОД № 1 «Звуки – «с» - «ш»» Цель: Активизировать мышцы языка, всего артикуляционного аппарата. Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «с» - «ш», закреплять их произношение в фразовой речи и словах. Наглядный материал: Картинки: собачка, мишка, мышка,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С]

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука...» Программное содержание: 1. Артикуляционная гимнастика на звук “с”. 2. Автоматизация звука “с” (изолированно, в слогах, в словах. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия. 4. Упражнять ребенка в составлении предложений по сюжетной картине. 5. Развивать мелкую моторику. 6....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» ( работа с подгруппой) Выполнила логопед 1-й квалификационной категории Кизуб Е. А. 2013 г. Цели: 1. Повторить и сравнить...

«В гостях у сороки». Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звука [с] Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Тема: «В гостях у сороки». (Автоматизация звука С. Цель занятия: • Автоматизация звука [с] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое произношение звука...

Дифференциация звуков [с]-[ш] в названиях картинок. Конспект логопедического занятия «Дом, в котором живут звуки [с]-[ш]» Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды контроля; 2....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[З]-[Ц] во фразовой речи

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации...» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков С-З-Ц во фразовой речи» Вид занятия – индивидуальное. Цель – учить различать звуки [С] - [З] - [Ц] во фразовой речи (по звонкости – глухости, по способу образования. Задачи:¬...

НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе Дифференциация звуков (С( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных. • Учить...

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах «На ракете в космос»

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах «На ракете в космос»
Этап: Автоматизация в слогах. Цель: Добиваться правильного произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Совершенствовать моторику артикуляционного аппарата, дыхательный аппарат. 2. Уточнить произношение изолированно. 3.Активизировать и обобщить словарь по теме «Космос»....

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Тянем-потянем. Звук [С]» Этап: Автоматизация звука «С» в слогах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Формировать целенаправленную воздушную струю. 3. Уточнить изолированное произношение звука «С». 4. Учить понимать и употреблять...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 115 116 117 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД