МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1131-1140 из 1219.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект НОД в подготовительной группе «Звук [С]» ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: • Закрепить навык четкого произношения звука «С» в слогах, словах, фразах; • практическое усвоение слов разной слоговой структуры на материале звука «С»; • практическое усвоение слов разной слоговой структуры на материале звука «С»; • учить образовывать сложные...

«Звук [с]». НОД в старшей логопедической группе по сказке А. С Пушкина

«Звук [с]». НОД в старшей логопедической группе по сказке А. С Пушкина
Цели: 1.Закрепление правильного произношения звука С в чистоговорках, словах, стихах и связной речи. 2.Развитие фонематического восприятия. 3.Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. 4.Развитие неречевых психических процессов: внимания, мышления. памяти. 5.Закрепление...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [с], [з]». Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе

Публикация ««Дифференциация звуков [с], [з]». Конспект коррекционно-развивающего...» Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию звукопроизношения (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков [с], [з] Цели занятия. Коррекционно-образовательная: - уточнять, активизировать словарь по теме «Дикие животные в зоопарке»; - совершенствовать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [с]» Цель: уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [С]. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. Продолжать учить произносить звук [С] в слогах. Упражнять в определении наличия звука в слогах. Закрепить названия основных и оттеночных цветов....

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и предложениях» Задачи: 1. Добиваться чёткого произношения звука С в словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Упражнять детей в употреблении предлогов. Ход занятия. 1. Организационный момент. - Доброе утро ребята, я предлагаю вам послушать загадку. Солнце ярче светит Дует тёплый ветер Вот и...

Конспект НОД в средней группе по автоматизации звука [С] в словах Цель: закрепление правильного произношения звука [С] в начале слова. Задачи: -автоматизация звука [С] в начале слова. - воспитание самоконтроля во время произношения звука; - развитие органной артикуляции; - развитие дыхательного аппарата; - развитие мелкой моторики; - развитие...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в чистоговорках с презентацией

Статья «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в...» Тема: «Автоматизация звука [с] в чистоговорках». Форма НОД: Индивидуальная Цель: автоматизировать звук [с] в чистоговорках; Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Закрепить правильное произношение звука [с ] в чистоговорках , формировать умение употреблять в речи...

Конспект НОД в подготовительной группе «Звук и буква С» Цели: - знакомство со звуком [С], чёткое произношение звука [С]; - закреплять понятия: «согласный звук»; «твёрдый звук», «глухой звук»; - учить выделять звук [С] из ряда звуков, слогов и слов; - учить определять место звука [С] в словах; - развивать навык звукового анализа и...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]» Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с буквенным символом;...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [з]-[з’], [с]-[с’]» Цель: научить детей дифференцировать звуки З-З’,С-С’. Задачи: Закреплять знания детей о звуках З-З’,С-С’; Закреплять правильное произношение данных звуков; Развивать зрительное восприятие и оптические представления; Развивать навыки словообразования, работы с омонимами;...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 112 113 114 ... 121


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД