Показаны публикации 1021-1030 из 1110.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Совершенствование фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Конспект логопедической НОД «Автоматизация звука [л]» Задачи: образовательные: закрепить моторный и слуховой образ звука Л; автоматизировать звук Л изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. коррекционные: развивать зрительное восприятие и память; развивать артикуляционную и мелкую моторику; совершенствовать фонематический...
«Буква «Л». Мое творчество. Вязание
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы с ФФН по автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
Публикация «Подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы...» Подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы с ФФН. Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях с использованием грамматических игр и упражнений. Задачи: 1.Закреплять навыки четкого и правильного произношения звука Л в словах и предложениях;...
Совершенствование навыков звукового анализа слов у дошкольников. Конспект логопедического занятия «Звук [л]» Цели: Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику; - совершенствовать навыки звукового анализа; Коррекционные: -...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]» 1. Приветствуем ребенка, налаживаем эмоциональный контакт. 2. Артикуляционная гимнастика для губ (улыбка, трубочка,заборчик, чередуем) для языка(качели, болтушка, грибок) 3. Развитие речевого дыхания (играем в игру ( буря в стакане) набираем половину стакана воды, опускаем туда...
Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [р]-[л] «Космос» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки (р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление словаря по теме;...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Авторская дидактическая логопедическая игра «Звук [Л] не забывай, дорожные знаки запоминай»
Статья «Авторская дидактическая логопедическая игра «Звук [Л] не забывай,...»
Конспект НОД по автоматизации звука [л] в словах «Незнайка идет в школу» Конспект НОД на тему: «Незнайка идет в школу» Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи:1.развивать артикуляционную моторику; 2. формировать правильное речевое дыхание; 3. развивать тонкую моторику пальцев рук; 4. упражнять в звуко-слоговом анализе слов; 5.развивать умение...
«Автоматизация звука [л]». Конспект логопедического занятия в старшей группе «Зимние забавы» ЦЕЛИ: 1. Активизация и расширение словаря по теме. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Развитие связной речи. 5.Постановка и автоматизация звука Л. Оборудование: зеркала, предметные картинки, слоненок, сюжетная картина по теме, витаминки. I. Организационный момент....
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Автоматизация звука [Л]в речевых играх» Цели: - закрепить четкое произношение звука Л в словах, фразах, предложениях; - развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику; - упражнять в согласовании прилагательного с существительным, числительного с существительным; - развивать связную речь у детей....
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.