Папки-передвижки

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Множество проверенных и продуктивных способов для того, чтобы позвать в гости к детям звуки [з] и [з’] и устроить полезные игры и тренировки с ними. Конкретные примеры вхождения развивающих занятий с этими звуками во внутреннее пространство самых разных лексических тем. Инструкции по созданию предметных картинок, цветовых сигналов, схем для слого-звукового анализа, дидактических игр на формирование навыков грамотного произношения звуков [з] и [з’], с их чётким разделением. Упражнения по коррекции и уточнению правильной артикуляции данных звуков. Советы по развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, словесно-логического мышления в ходе выполнения данных упражнений.
Летели большой (з-з-з) и маленький (зь-зь-зь) комар… И многие другие сюжеты.

З - Зь: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 515.
Все разделы | Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Новое

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки (з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные: -развивать навыки...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [З] и буквой з»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в...» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О.И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]» Конспект индивидуального занятия Цель: Автоматизация звука З, Грибы Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи. Оборудование:...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З» Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза (продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах); – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять навыки чтения;...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать звуки [з] и [с] в произношении и на слух. Упражнять в звуковом анализе слов, продолжать учить делить слова на...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [З] по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»

Статья «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [З] по мотивам...» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука (З) изолированно, в слогах и словах (по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и фонематическое...

Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц] Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]. 1."Улыбка – хоботок" - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой»,...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]» Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из двух слов....

Конспект занятия «Бусы куклы Сони. Звук [з]» для детей средней группы Муниципальное детское дошкольное учреждение Детский сад № 2 «Рябинушка» Калужская область, Боровский район Конспект «Бусы куклы Сони» для детей средней группы. Составила: воспитатель Космина С.А. Д. Кривское 2023 г. 1.Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания,...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[З] в слогах, словах и предложениях» Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять звуки С и З; 2)...

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с],[сь],[з],[зь] звуков в предложениях. Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь]" Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь] в словах и предложениях. Задачи игры:...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [с]-[з]» Тема "Автоматизация звуков (с) – (з)" Цель: Дифференциация звуков (с) – (з. Задачи: Учить выделять из ряда одинаковые по слоговому составу отличительное по звуковому составу слово. Закреплять правильное произношение звуков (с- (з); умение выполнять звуковой анализ слов. -Ребята,...

Конспект логопедического занятия-практикума по формированию фонематического восприятия «Дружные звуки «[З] и [Ж]» «Дружные звуки «З» и «Ж» Цель: Педагогическое просвещение родителей воспитанников с ОВЗ. Формировать фонематическую готовность детей. Различать звуки «З» и «Ж» в ряде звуков, слогах и словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить улавливать общее и различное, что есть...

Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»

Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для занятий с ребенком, имеющим дефект озвончения. Девочка в речи заменяет звук [З] на звук [С]. Мы научились произносить изолированный звук [З], потом автоматизировать в слогах, словах. На данном этапе...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 51



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД