Множество проверенных и продуктивных способов для того, чтобы позвать в гости к детям звуки [з] и [з’] и устроить полезные игры и тренировки с ними. Конкретные примеры вхождения развивающих занятий с этими звуками во внутреннее пространство самых разных лексических тем. Инструкции по созданию предметных картинок, цветовых сигналов, схем для слого-звукового анализа, дидактических игр на формирование навыков грамотного произношения звуков [з] и [з’], с их чётким разделением. Упражнения по коррекции и уточнению правильной артикуляции данных звуков. Советы по развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, словесно-логического мышления в ходе выполнения данных упражнений.
Летели большой (з-з-з) и маленький (зь-зь-зь) комар… И многие другие сюжеты.
З - Зь: автоматизация, дифференциация
Содержится в разделах:
По группам:
Всего публикаций 541.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [з]» Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. Задачи по образовательным областям: Социально – коммуникативное развитие Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, не перебивая других детей. Учить выполнять коллективные задания. Познавательное развитие:...
«Автоматизация звука [з]». Конспект индивидуального занятия в старшей группе Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука З в старшей группе Конспект индивидуального логопедического занятия Тема:Автоматизация звука [з]» Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: формирование...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки» [З]-[З’]. Буква З. Закрепление знаний о звуках «[З]-[З’]»
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки» [З]-[З’]. Буква З....» Программные задачи: Образовательные: уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из текста; -совершенствовать навыки детей в проведении звуко - буквенного анализа слова; -познакомить с...
Кинезиологическая игра «Дорожки. Звук [з]» Кинезиологическая игра "Дорожки " Кинезиологические "дорожки" - это проговаривание слов со звуком "З" одновременно с выполнением определенных движений пальцами обеих рук. Игра помогает не только закреплять произношение звука в речи, но и развивает межполушарное взаимодействие,...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[З’]»
Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [З], [З’] Занятие со звуком [З] Характеристика: согласный звонкий свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий, находится в нижней...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Звуки [З]и [З’] — правильная артикуляция
Статья «Звуки [З]и [З’] — правильная...» ПРАВИЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ При произношении звуков 3 и ЗЬ установка частей артикуляционного аппарата (губы, нижняя челюсть, язык, мягкое небо) та же, что и в произношении звуков С и СЬ, только подъём спинки языка при 3 немного выше, чем при С, и напряжён, вследствие чего ротовой...
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Интересных слов. Звуки [з] и [ж]» Цель: развитие речи дошкольников. Задачи: 1.Образовательные: учить составлять синквейн, отвечать на вопросы полными ответами; выделять слова со звуками "З" и"Ж"; делить слова на части чётко, произносить звуки с различной громкостью: громко, тихо, шепотом; обобщать и...
Конспект НОД «Дифференциация звуков [з]-[с]» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» (Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное...
Логопедическое занятие «Дружные звуки [С] — [З]» Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [с]-[з] в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложение из двух слов; - учить правильное речи, как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание,...
Краткий конспект фронтального занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Звуки [З] — [З’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей характеризовать звуки «З» и «Зь» в сравнительном плане. Коррекционно-развивающие: - развивать у детей умение анализировать слоги, слова; - развивать фонематические процессы. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать у детей...