Папки-передвижки

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1111-1120 из 1695.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий


Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л.В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В данном материале...

НОД для детей и родителей группы компенсирующей направленности «Мы создатели. В гости к звуку [Ш]»

НОД для детей и родителей группы компенсирующей направленности «Мы создатели. В гости к звуку [Ш]»
Тема: Мы писатели, создатели. В гостях у звука (Ш. Задачи: Образовательные: - автоматизировать звук (Ш) в словах и предложениях; - закреплять умение определять наличие и положение звука в слове; - закреплять умение образовывать прилагательные с уменьшительно-ласкательным...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] с использованием элементов логоритмики»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме...» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и [ж],...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге, в слове; - закреплять умение дифференцировать в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение характеризовать звуки [с] и...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ж], буква «ж»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук...» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ж], буква «ж» Программное содержание: - знакомство детей со звуком «Ж» и буквой «Ж»; -формировать представление о том, что звук "Ж" всегда твердый; -закрепить умение делить слова на слоги;...

НОД с применением биоэнергопластики «Автоматизация звука [ш]». Развитие артикуляционной моторики «Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить звук – Ш – , •...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Цель: Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и [ж]. Продолжать развивать умения детей выделять звуки [ш] и [ж] из ряда звуков, слогов, слов. Различать звуки [ш] и [ж] в словах, парах слов. Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза,...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не подходит. Мне бы...


Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 110 111 112 ... 169


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД