Английский с первого класса

6 февраля 2013 в 18:45 - А. Ольга Петрова

Было ли основательно продумано введение изучения английского языка с первого класса? Так или иначе, а шести-семилетний школьник оказался перед очень сложной задачей. Ему за год предстоит параллельно осваивать два абсолютно разных алфавита, причем, как печатные, так и прописные буквы. На момент окончания первого года обучения Программа требует знать несколько синтаксических моделей, до 200 слов. При этом настойчиво рекомендуют, чтобы дети не только произносили и распознавали их на слух, а и умели писать под диктовку.

Ребенка необходимо готовить к школе. Разработаны и рекомендованы Министерством специальные учебники и тетради с печатной основой для обучения дошкольников чтению, счету, письму, логическому мышлению. Большинство детей приходят в первый класс, обычно зная все буквы, умея читать печатный текст, считать до десяти. Этот так называемый стандарт выработался стихийно, но стремление обучить ребенка дома только приветствуется.

Что делать, если ребенок до школы так и не научился ни читать, ни считать? А тут английский… Учитель в растерянности: какое он имеет право убеждать ребенка, что Р – это буква [пи], а не [ер], как утверждает учительница родного языка?.. А первоклассник, не научившийся ранее читать хотя бы по слогам, растерян еще больше. Как поступать учителям? Что делать родителям? Как первокласснику все успеть, все запомнить?

Единственный выход: родители должны помогать маленькому школьнику учить уроки. Если они заняты, приходится прибегнуть к помощи бабушки или домашнего персонала. Гувернантка с высшим образованием не только поможет выполнить домашнее задание, а сможет заниматься с ребенком дополнительно, в том числе и английским. Многие обращаются к репетиторам.

Нужно придерживаться распорядка дня. Занятия необходимо чередовать с прогулками или физическими упражнениями, творчеством. Не рекомендуется заниматься одним предметом больше 10-15 минут. Достаточно ли этого для английского языка? Нет, конечно. Но если 10-15 минут каждый день – результат будет очевиден.

Приобретайте специальные обучающие программы для начального уровня. Правописание, звучание слов, соответствующие иллюстрации, тестовые задания – это размещается на диске. Сначала научите ребенка пользоваться, а через 4- 5 занятий он уже будет работать с программой самостоятельно. Но, прежде чем покупать электронное пособие, посоветуйтесь с учителем.

Не «давите» на малыша. Будьте терпеливы. Ведь, поверьте, ему гораздо труднее, чем вам, он ведь ребенок. За него уже сделали выбор и дали ощутить, что английский – уже не игра, как было в детском саду.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.