Малыш, давай поиграем!

11 июня 2013 в 12:42 - А. Ольга Петрова

Как быстро пролетело время… «Кричащий кулечек» превратился в любопытного исследователя, который понял, что дома есть так много интересных предметов для изучения. На самом деле, в первый год жизни предметная деятельность становится ведущей деятельностью ребенка. На этом этапе развития малыши очень восприимчивы. Поэтому нужно позаботиться о выборе развивающих игр. Важно выбрать соответствующие полу ребенка игрушки для девочек и подходящие игрушки для мальчиков. 1 год жизни – период, когда у детей хорошо развита способность подражать. Поэтому этот возраст считается идеальным для организации развивающих игр.

Составляющей частью игр для детей первого года являются сюжетные игры. Для проведения таких игр нужно иметь под рукой много игрушек и обязательно взять инициативу в свои руки, разыгрывая с детьми разные сюжеты или небольшие представления. Играя с детьми, важно комментировать каждое действие, чтобы ребенок понимал, для чего нужен тот или иной предмет. Кроме игр, направленных на совершенствование умственных способностей, нужно включать в игровой комплекс те игры, которые направлены на совершенствование прыжков, ходьбы, бега и других движений, развивающих физические данные ребенка. Обязательно подключать детей к музыкальным играм, сочетающимся с сюжетно-ролевыми играми. Маленькие сценки можно сопровождать песнями или колыбельными, грустными и веселыми напевами, быстрыми и медленными мелодиями, разумеется, сопровождая прослушивание движениями.

Дети данного возраста очень любознательны. Указывая на предметы, они хотят узнать их названия. Для ознакомления с окружающим миром, а также для развития речи, взрослым необходимо сопровождать игры новыми игрушками и их названиями, чтобы обогащать словарный запас малыша.

Развивающие игры с детьми целесообразно проводить не только в специальной обстановке, когда вокруг него огромное количество игрушек, но и во время прогулок на чистом воздухе. Пусть ребенок потрогает дерево, траву и листок. А дело взрослого, одновременно проговаривать названия этих предметов или явлений. Общайтесь с малышом, говорите, объясняйте, комментируйте, ведь от взрослого зависит правильное гармоничное развитие ребенка.
Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.