- Детский сад
- Конспекты
- Разработки
- Сценарии
- Оформление
- Поделки
- Игры
- Школа
- 1-4 класс
- 5-9 класс
- 10-11 класс
- Поиск
- Поиск материала
- Поиск коллег
Особенности воспитания мальчиков и девочек
В зависимости от поведения взрослых в трехлетнем возрасте и ранее начинает строиться образ ребенка. Под воздействием родителей он становится взрослым, понимает, что ему говорят, знает, что ответить и как держаться в различных ситуациях. Именно в это время родителям нужно научиться проявить в отношениях с ребенком некую дуальность, заключающуюся в том, что с одной стороны они для него являются авторитетом, а с другой становятся его товарищем, т.е. равным с ним по действиям, отношениям и взглядам. Считая родителей своими товарищами, ребенок будет радоваться с ними, когда им хорошо и переживать за них, когда им плохо, и именно такого типа отношения позволят избежать нежелательных конфликтных ситуации, которые обязательно возникнут, если взрослые позиционируют себя иначе.
Для достижения такого результата важно применять определенный подход, причем для мальчиков и для девочек он различный. Разделять воспитание необходимо не позднее трехлетнего возраста. У мужчин и женщин разные рассказы, подходы к жизни, разное поведение и дети должны чувствовать это и начинать понимать как можно раньше. Проблема которая существует в последних поколениях заключена в том, что мальчиков до того как они станут мужчинами, начиная с детского сада, а затем в школе в основном воспитывают женщины, а рассказы отца и воспитательницы значительно отличаются с точки зрения полов. Мальчики уже с трех лет стремятся уподобится мужчинам, естественным способом. Они отличают мальчишечьи и девичьи игры и по другому относятся к миру. Именно по этому, необходимо разделить воспитание мальчиков и девочек с трехлетнего возраста, а не калечить тех и других. Даже проводя детский день рождения или другой праздник, пусть в одном помещении, дети разных полов должны не пересекаться в играх и отношениях.
Согласно интегральной методике воспитание детей должно проводиться в кругу, в группе людей не превышающей по численности десяти человек, включая воспитателя для мальчиков и воспитательницу для девочек. Задача воспитателей или инструкторов показать детям на один уровень развитие выше, чем тот который они достигли, чтобы всегда оставалась возможность подражания. Уже в этом возрасте необходимо дифференцировано обсуждать мироздание в рамках основных наук, таких как пение, танцы, арифметика, чтение, письмо, риторика и науке о природе мира. Причем от детей не требуется в этом возрасте обладания, каким то, уровнем знаний в этих дисциплинах, а информация им дается в подготовительных целях с учетом будущих потребностей.
Владимир Шклярик
Предыдущие статьи:
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста