Раннее развитие

17 марта 2012 в 18:58 - А. Ольга Петрова

Сейчас очень модно ссылаться на японскую методику и фразу, что "после 3х уже поздно". Считается, что вся основа и фундамент закладываются только до этого возраста, а то, что появляется после, нанизываются лишь на эту основу. Однако, никто не спешит вдаваться в подробности поэтапного созревания головного мозга ребенка для тех или иных операций.
Например, можно научить ребенка ходить с помощью определенной методики, материалов и кроха пойдет. Пойдет месяцев в семь или восемь. Тело-то будет натренировано для такой нагрузки. А как же мозг? Природу хитро обманули и опередили. В результате чего, такой ученый малыш будет часто спотыкаться и падать плашмя.


А еще многих детей учат рано читать. Все отлично, только буквы ребенок в слова сложить может, а развития мозга для охвата большого текста таким путем еще не достиг. 


Никто не говорит о том, что заниматься крохой совсем, не стоит. Делать магниты на холодильник - своими руками создавать прикольные подарки для друзей и родственников, читать книжки или посещать кукольные представления просто необходимо для растущего человечка. Но не стоит путать удовлетворение природного и естественного детского любопытства и любознательности - где объем информации и сферу интереса регулирует сам малыш, с удовлетворением амбиций родителей. 


Иногда, мы просто зацикливаемся на успехах, которые можно оценить или продать. А не забываем ли мы при этом о том, что на самом деле нужно малышу? К чему он стремится и что желает?
Ведь, развиваться можно и в игре с ровесниками, и в тихой детской комнате и даже в обычном разговоре с мамой…просто по душам.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.