Воспитательное значение сказки «Колобок»

21 сентября 2012 в 16:26 - А. Ольга Петрова

Сказка о Колобке становится актуальной для детей, начиная с трехлетнего возраста. Многие мальчики и девочки представляют себя на месте Колобка, мечтают поскорее оказаться вне стен родного дома: больше гулять, общаться, посещать дошкольные учреждения. Сказка становится средством воспитания, если при ее рассказывании родителям удается правильно интерпретировать ее содержание, угадывая желания и потребности своих детей.

Сказка рассказывается неоднократно, в любое время: перед сном, днем на занятии с ребенком, при игре в настольный театр. Как только у малыша появилась потребность самому изображать Колобка, и он с удовольствием забирается на подоконник, чтобы посмотреть на улицу, напомните ему, что он теперь очень похож на персонажа сказки.

Сказку можно повторить сидя на подоконнике, чтобы представить себя вместе с малышом – в сказке. Важно только, чтобы окна были крепкими и надежными. Деревянные окна можно заказать на сайте http://www.fabrikaokon.ru/, они считаются наиболее экологически чистыми.

С ребенком можно обсудить:

  • - безопасные правила игры на прогулке с другими детьми;
  • - предосторожность в общении с чужими взрослыми, которые предлагают ему угощения или игрушки;
  • - границы игровой площадки в виде дворовой территории или детского участка;
  • - правила бесконфликтного общения без хвастовства.

Поучений у сказки множество. Беседы можно направить на темы: о ценности хлеба, о взрослении человека, о подготовке к детскому саду, куда малыш скоро пойдет, о животных. Ориентируйтесь на интерес ребенка, нарисуйте вместе фрагмент сказки и вам станет понятно, какая часть и какая тема актуальны для малыша именно в данный момент.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.