Интернациональное воспитание дошкольников

13 октября 2012 в 13:14 - А. Ольга Петрова

При современном уровне миграции народов, дошкольные учреждения посещают дети разных народностей, с разными культурными традициями, разным уровнем знания русского языка. Система дошкольного образования только на уровне частных детских садов может создавать для детей группы, объединяющие малышей по национальному признаку. В государственных учреждениях все дети распределяются по группам с учетом возраста.

Зачастую, родители вновь поступающих детей предоставляют медицинские карточки, оформленные в своем регионе, на национальном языке. Поэтому для получения достоверных сведений требуется качественный медицинский перевод, дающий сведения о предыдущих заболеваниях ребенка, о его темпе развития, о поставленных ранее прививках.

Дети, общаясь друг с другом, быстрее научаются говорить посредством совместных игр и занятий, но часто оформляются в речевую группу и с ними работает логопед, помогающих правильно поставить речь. У педагогов появляется реальная возможность знакомить детей с различными культурами, проводить как русские, так и татарские, башкирские, корейские, китайские праздники и игры. Дети на занятиях и в свободном общении знакомятся с разными странами, их государственной символикой, народной музыкой, знаменитыми художниками, поэтами.

На дополнительных занятиях дети могут знакомиться с различными языками, на которых разговаривают их сверстники. Родители детей разных национальностей могут стать участниками праздников, где продемонстрируют свои национальные костюмы, песни, традиционные блюда своей кухни.

При таком непосредственном общении формируется многонациональная культурная среда, где дети с раннего возраста учатся уважать друг друга, дружат и вместе познают окружающий мир.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.