Лучший педагог года

Ребенок в ресторане

24 ноября 2012 в 18:01 - А Ольга Петрова

Не так давно дети в отечественных ресторанах были редчайшими гостями. Теперь, стремясь расширить бизнес, рестораторы используют опыт западных коллег, которых маленькими клиентами давно не удивить, это с одной стороны. А с другой стороны, выезжая на отдых за границу, наши родители привыкают к мысли, что появиться с малышом в ресторане вовсе не предосудительно.

Итак, ваш ребенок впервые оказался в ресторане. Не стоит сразу усаживаться за столик, чтобы сделать заказ. Надо дать ребенку возможность освоиться в новой обстановке. Барная стойка наверняка привлечет его внимание. Посидите возле нее вместе, благо современные барные стулья вполне комфортны и регулируются по высоте. Наиболее удобны для такого случая стулья с подлокотниками: они будут гарантией безопасности маленького непоседы. В хорошем ресторане официанты сами подойдут к вам и примут заказ прямо у стойки. А вы пока выпейте молочный коктейль или сок.

Не заказывайте блюд, которые полагается есть, пользуясь ножом и вилкой, и тех, каких вы раньше не пробовали. Вообще из ресторанов лучше предпочесть такой, где есть специальное детское меню: это еще и своеобразный знак качества, ведь блюда для детей готовятся иначе, чем для взрослых, и позволить себе такое может не всякое заведение. Но и там нельзя заказывать много, чтобы затянувшийся обед не утомил малыша.

Ни в коем случае нельзя приводить его в ресторан вечером, когда там слишком много посетителей, шумно, играет музыка: ребенок устанет от обилия впечатлений, причем не всегда положительных, и начнет капризничать. Лучшее время – между обедом и полдником.

С обслуживающим персоналом разговаривайте вежливо, при расчете не забудьте поблагодарить официанта и попросите его передать вашу благодарность шеф-повару. Помните, что ребенок учится, глядя на вас.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД