История о потерянном времени

1 июля 2012 в 16:10 - А. Ольга Петрова

Вашего ребенка выписали из больницы после операции. Он истощен физически и эмоционально подавлен. Пережитые стресс и боль - болезненные симптомы аппендицита у детей протекают очень остро, оставили глубокий след на его настроение и психофизическом состояние. И вот, наконец, он дома, через месяц больничный закрыт – пора в школу.

После первого дня, проведенного в классе, учительница сообщает о том, что ученики в классе по знаниям далеко продвинулись вперед, а ребенок из-за болезни безнадежно отстал. Как быть в такой ситуации?
Во-первых – не паникуйте, при желании и совместном трудолюбии вы быстро сократите разрыв в знаниях с одноклассниками. Возьмите у педагога список тем, пройденных во время вашего отсутствия. Занимайтесь по учебнику, который входит в классную программу. Обговорите с ребенком время ваших домашних занятий, они будут проходить после посещения школы или перед прогулкой. Внеклассные уроки должны проходить ежедневно, чтобы сформировать у ребенка дисциплину и знания в предметах, давно пройденных сверстниками.

Во-вторых, не стоит давать объяснение в «сухой» форме. Неизвестные слова и правила покажутся скучными и непонятными ребенку. При изучении пытайтесь переносить слова из учебника на детское восприятие, сравнивая их со знакомыми предметами и вещами.

Главное, заинтересовать первоклассника учебным процессом - проводите уроки в игровой форме, чаще меняйте виды деятельности, чтобы ослабленный болезнью организм ребенка не терял концентрации внимания и не уставал. Считайте, изучайте буквы и учите стихи с ребенком повсюду: по пути в школу или в магазин, на прогулке в парке. Небольшие по времени, дробные уроки, проведенные в игровой форме, помогут ребенку лучше усвоить и запомнить полученную информацию. Такие занятия в скором времени принесут пользу и помогут первокласснику получить заветную пятерку.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.