МААМ-картинки

Циклограмма деятельности в 1 младшей группе

17 октября 2011 в 11:55 - любовь Журавлева

Циклограмма жизнедеятельности детей в первой младшей группе на неделю

с  учетом ФГТ по программе Т.Дороновой «Радуга»

 

День недели

Утро

ОДвРМ

НОД

Прогулка

ОДвРМ

Вечер

ОДвРМ

Прогулка №2

ОДвРм

Ежедневно

1. Утренняя гимнастика Ф,З

2. Физминутки Ф,З

3.Артикуляционная гимнастика К

4. Ритуал встречи и прощания с каждым ребенком К,С

 

Гимнастика для глаз  З

Гимнастика после сна К,З

Пальчиковая гимнастика К,З

 

Понедельник

1.Утро радостных встреч С,К

2. М-П/игра К,М,С

3.Самостоятельные игры П,К,С

4. Индивидуальная работа по познавательному развитию П,К

5. Чтение потешек Ч

1.Музыкальное

2. Конструирование

 

1.Наблюдение за живой природой К,П

2.П/и Ф,З

3. Упражнение по развитию движений Ф,З

4.Трудовое поручение Т

1.Д/игра по самообслуживанию П,С

2. Экспериментирование П,К

3. Игры  со строительным материалом П,К,Т

 4. Индивидуальная работа по лепке Х\Т

1. П/Игра Ф,З

2. Игры с песком и водой П,К,С

3. Индивидуальная работа по навыкам самообслуживания С

4. Работа с родителями

Вторник

1. Пальчиковая игра К

2. Д\и по сенсорике К,П

3. Рассматривание картин, иллюстраций К,П

4. Индивидуальная работа по математике П

5. ЗКР (д/и) К,П

1.Физкультурное

2. Лепка/ рисование

1.Наблюдение за объектами окружающей среды К,П

2. Упражнение по развитию движений (инд.работа)Ф,З

3. П\и  Ф,З

4. С\р игра

1. С\р игра С,К

2. Чтение х/л Х\Л

3. Д\и познавательного х-ра К, П

4. Муз.х/и М

5. Рисование, раскрашивание картинок Х\т

6. Индивидуальная работа  по разучиванию стихов, считалок, потешек Х\л, П

1.Самостоятельная двигательная деят-ть К,С,П

2. Трудовое поручение Т

3. Музтерапия М,З

4. Работа с родителями

Среда

1.М\п игра К, М,С

2. Игра со строительным материалом Х\т, К,П

3. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок)П

1.Познавательно- речевое

 

1.Наблюдение за природными явлениями К,С,Б

2. П/игры Ф,З

3. Самостоятельные игры К,С,П

4. Д\игра К,П

1. С\Р игра С, К

2. Экспериментирование П,С,К

3. Прослушивание песенок, музыки М

4. Индивидуальная работа по конструированию П,К

5. Самостоятельная худ.д-ть Х\т

1. Индивидуальная работа по развитию основных движений ФК,З

2. Самостоятельные игры К,С,П

3.Элементы  психогимнастики  З,С

 

Четверг

1. М\хороводные игры К,С,М

2. Самостоятельные игры с конструктором С,К,П

3. Сказкотерапия  З,С

4. КГН С

 1. Музыкальное

2. ФЭМП

1. Наблюдение за трудом взрослых Б,К,П

2. Упражнение по развитию движений (инд.работа) Ф,З

3. П\Игра Ф,З

4. Трудовое поручение Т,С

1. Беседы о культуре поведения  П,С

2. Игры в уголке сенсорики и творчества Х\т, П

3. Рассматривание картин, иллюстраций К,П, Х-Э

4. Чтение х/литературы Х\л, П

1. П\Игра Ф,З

2. Самостоятельные игры С,К,П

 

Пятница

1.Д\игра по развитию речи П,С

2.. Развивающие игры С,П,К

3. Н/печатные игры П, С,К

4. Музтерапия М,З

1. Физкультурное

2.Приобщение к чтению

1. Наблюдение за социальной действительностью К,П,С

2. П\игра Ф.З

3. Самостоятельные игры К,С,П

1. С\р игра С,К

2. Д\Игра П,С

3.Театрализованная деятельность М,С,К

4. Развлечение (1 раз в месяц)

 

1. Игры на развитие предметной деятельности П, С

2.Подвижные игры ФК

Работа с родителями

Образовательные области:

К- коммуникация

Ф-физическая культура

З-здоровье

Б- безопасность

С- социализация

Т-труд

П- познание

Ч х/л- чтение художественной литературы

Х/Т- художественный творчество

М- музыка

 

 

Предыдущие статьи:



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД