Лучший педагог года

План по ПДД и ОБЖ

14 мая 2011 в 17:54 - Аноним
МАДОУдетского сада № 3 д.Новое Овсино Батецкого района Новгородской области

Вернуться на главную страницу сайта ...                                                                                                                                                                                                              Утверждаю: заведующий МАДОУ детским садом № 3Голенковская Н.М. __________________
План  МАДОУ детского сада№3 по изучению  ПДД и профилактике ДДТТ на 2010-2011 учебный год.
Тема Занятия по ОБЖ Связь с другими занятиями Работа с родите­лями
СЕНТЯБРЬ Улица полна неожиданно­стей Встреча-беседа детей с инспектором ГИБДД. Занятие-прогулка <Слушаем звуки ули­цы». Развитие речи: «Рассказ по картине «Улица». Ознакомление с художественной литературой: Г.Георгиев «Что я вижу в городе?» Аппликация «Звуки улицы», рисование «Грузовой автомобиль», (мл. гр.) Общее родитель­ское собрание на тему «Безопасность на улицах села и города».
ОКТЯБРЬ Сак правиль­но перехо­дить улицу Занятие-прогулка «На­ша улица». Рассказ воспитателя «Улица на которой рас­положен детский сад» (мл. гр.) рисование «Перекрёсток». Аппликация «Пешеходный переход». Инсценировка: «Скажите, как пройти». Аппликация «Светофор», (мл. гр.) Ознакомление с художественной литературой: С.Михалкова «Моя улица», «Светофор», (мл. гр.) Рисование с роди­телями «Что я ви­дел по дороге в дет­ский сад».
НОЯБРЬ Открытые занятия и досуги. Открытое занятие по "ТДД «В наше время невозможно жить без азбуки дорожной». Досуг для детей «Ры­цари дорожной азбуки».(песни, стихи) Коллективная работа по аппликации и конструирова­нию «Макет улицы нашего детского сада». Аппликация «Пешеходный переход», (мл. гр.) Конкурс среди ро­дителей «Составле­ние кроссворда по правилам дорожно­го движения». Оформление на­глядной агитации с рекомендациями для родителей.
ДЕКАБРЬ Знакомство с дорожными знаками. Занятие-беседа «Зачем нужны дорожные зна­ки» Дидактическая игра «Пройди, не ошибись» Рисование «Я иду по улице» Аппликация «Дорожный знак» Конструирование из коробок «Наше село» Конструирование «Наша улица», (мл. гр.) Конкурс детей и родителей на луч­ший плакат по до­рожным знакам.
ЯНВАРЬ Зачем нужно знать прави­ла дорожного движения. Будьте вни­мательны и осторожны. Занятие в игровой фор­ме «Безопасность на дорогах». Экскурсия-беседа «Улица города». Занятие по математике «Ориентировка в пространстве: впереди, сзади, справа, слева». Ознакомление с художественной литературой: заучи­вание стихотворения «Вот городская улица...» из книги «Азбука маленького пешехода». Чтение произведений Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек», (мл. гр.) Консультация для родителей: «Основ­ные законы безо­пасного движения».
ФЕВРАЛЬ Особенности движения по скользкой дороге. Занятие-беседа «Опас­ности зимней дороги». Упражнения на прогулке :«Катание по скользкой до­рожке». Опыты: «Катание ластика по мокрой и сухой дощеч­ке». Физкультура : «Развивающие упражнения на развитие коорд. движений»(мл. гр). Сочинить вместе с детьми рассказ «Нам на улицах не страшно»,используя иллюстрации в журналах или на открытках.
МАРТ Где можно и где нельзя играть. Занятие-экскурсия «Опасности нашего двора». Занятие по рассматри­ванию плакатов, где нельзя играть. Рассказ воспитателя о видах транспорта (мл. гр.) Рисование плакатов : « Осторожно, играя». Физкультурное занятие: «Игры с мячом и скакалкой». Развитие речи: «Составление рассказа «Транспорт на улице города». Аппликация: «Виды транспорта», (мл. гр.) Рисование детей и родителей на тему: «Где нельзя иг­рать».
АПРЕЛЬ Мы пассажи­ры. Правила по­ведения в транспорте. Безопасные места для детей. Игра-занятие « Транс­порт города и села». Рисование ,аппликация «Виды транспорта» Физкультурное занятие «Транспорт и люди» Художественная литература: Н. Калинина «Машины»; О.Высоцкая «Мамин троллейбус», М. Ильин «Машины на нашей улице». Игра- тренинг для родителей: «Води­тели, пешеходы, автомобили».
МАЙ Наши верные друзья на улицах. Све­тофор и его сигналы. Дидактические игры «Светофор», «Красный и зелёный». Занятие-беседа «Наша улица». Целевая прогулка «На­блюдение за транспор­том», (мл. гр.) Конструирование оригами «Машины». Аппликация «Светофоры для транспорта и пешехо­дов». Музыкальное занятие: разучивание песен по теме. Ознакомление с художественной литературой: А.Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный», Г.Георгиев «Светофор». Аппликация «Весёлый поезд», (мл. гр.) Составление с ро­дителями маршрута от дома до детского сада.
Инструктор по БДД ___________ Ильина Л.В. Воспитатель ___________ Самокиш Е.П.

Дополнительно по теме план занятий в детском саду.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД