По косточкам разобрали скелет дошкольники из Санкт-Петербурга

8 августа 2014 в 17:04 - Лара Гречаная
article5135.jpg

Ребята из санкт-петербургского школы-сада «Росток» №620 учатся быть здоровыми, разбирая и собирая скелет. Воспитатель Наталья Васильева уверяет, что «дети проявили огромный интерес к строению своего тела», запомнили названия и основные функции внутренних органов и частей скелета.

Скелет не устоял

Современные дети не боятся скелетов, они смело берутся за такое тонкое дело, как разобрать муляж организма человека по косточкам и внутренним органам. Наталья Васильева, педагог школы-сада «Росток» №620, учила своих воспитанников значению и расположению частей скелета человека и основных внутренних органов. Теперь для дошкольников позвоночник, лопатки, почки, печень, легкие и другие названия внутренних органов и частей костной системы приобрели вполне реальный и осязаемый смысл. Ведь все эти части муляжа ребята держали в руках, и не только знают их место в организме, но и запомнили функции.

Есть о чем задуматься, положив руку на мозг.

Ребята играли в хирургов, с интересом рассматривали каждый внутренний орган и задавали воспитателю множество вопросов. Наталья Васильева с удовлетворением отметила: «Через игру у меня получилось (научить детей называть основные части тела человека и основные внутренние органы). Дети не только запомнили, но и проявили огромный интерес к строению своего тела». С каким неподдельным вниманием ребята изучали скелет, видно на снимках, которые воспитатель показала на образовательном портале maam.ru.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.