Получи документы

Приложение к годовому плану на 2010-2011 уч.год

Информация о деятельности
МАДОУ ЦРР – детский сад № 108
на 01.09.2010г.
 
 
 
Адрес: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Николая Кузнецова, 2/1
Телефон: 284 – 13 – 49, 284 – 13 – 50.
 
 
Заведующая МАДОУ                                   Туманова Ирина Анатольевна
Ст. медсестра                                              Бобылева Елена Николаевна 
Заведующая хозяйством                             Саркеева Ольга Ивановна
Инженер по ОТ                                               Ломкова Татьяна Яковлевна
Гл.бухгалтер                                                    Шашкина Гульнара Зубаировна
Бухгалтер                                                         Данилова Елена Ринатовна
Старший воспитатель                                  Мусина Диляра Ильдаровна
Педагог-психолог                                           Салимова Гульнара Максутовна
Учитель-логопед                                                    Терновская Марина Анатольевна 
Инструктор по
физической культуре                                     Пивень Ольга Дмитриевна
Музыкальный
руководитель                                                   Веретенникова Наталья Александровна
Учитель башкирского языка                          Ишалина Раушания Шагитовна
 
 
 
 
На базе детского сада функционирует оздоровительный центр Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
 
 
 
Девиз детского сада:
 
                      «Здоровье – не все, но все без здоровья - ничто».
                                                                                      Сократ
 
 
 
Услуги детского сада:
·        бассейн;
·        ионизация воздуха;
·        корригирующая гимнастика;
·        массаж;
·        детский туризм;
·        психологическое сопровождение развития детей;
·        кружок «Чудеса для детей из ненужных вещей» (из бросового материала);
·        кружок «Из простой бумаги мастерим как маги»;
·        кружок «Русская мозаика»;
·        логопункт;
·        группа с изучением бытового татарского языка; 
·        башкирский язык;
·        группа кратковременного пребывания детей.
 
           Учреждение оказывает следующие виды дополнительных платных образовательных услуг:
- обучение иностранному языку;
- обучение компьютерной грамоте;
- обучение музыке;
-обучение плаванию;
- обучение игре в шахматы и шашки;
- сенсорное обучение;
- обучение детей чтению;
- риторика;
- логика;
- актёрское мастерство;
- хореография;
- синхронное плавание;
- адаптационная группа;
- игротека;
- группы кратковременного пребывания детей;
- предшкольное образование детей, не посещающих Учреждение;
- изостудия;
- школа юного флориста;
- студия бисероплетения и макраме;
- конструирование;
- воскресная школа по интересам;
- проведение семейных праздников;
- анимация;
- школа вышивки и шитья;
- школа ОБЖ;
- литературно-публицистический клуб;
- детский туризм;
- спортивные секции /лыжи, баскетбол, волейбол, городки, лёгкая атлетика/;
- гувернёрская служба;
- аквааэробика;
- правовой лекторий;
- оказание коррекционной и консультативной помощи психолога, логопеда;
- клуб этикета;
- студия раннего развития;
- профилактика плоскостопия и нарушения осанки/тренажёрный зал/;
- профилактический массаж;
- мир вокруг нас /экологическое воспитание/;
- студия моделирования и дизайна одежды;
- детская экономика;
- музыкальный театр;
- экскурсионная деятельность, превышающая образовательный стандарт;
- педагогический и психологический лекторий с практическими занятиями;        
- кружки по интересам.                      
 
 
 
Сведения о детском саде
        Детский сад имеет 5 групп, музыкальный зал, сенсорную комнату; бассейн, тренажерный зал, тренерскую, игровую комнату «Лего», комнату релаксации. Кабинеты: кабинет заведующей, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, кабинет музыкального руководителя, костюмерная, медицинский кабинет, 2 изолятора на две инфекции, процедурный кабинет, комната здоровья, кабинет массажа,  кабинет завхоза, кабинет бухгалтерии.
Помещения оборудованы в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями и правилами техники безопасности.
Детский сад рассчитан на 95 детей. Списочный состав 136 ребенка.
Выполнение плана детодней в течение года - 134%
Коэффициент посещаемости - 12,4
Коэффициент заболеваемости - 0,95
 
Детский сад укомплектован полностью.
Функционируют следующие группы:
I младшая группа – 26 детей
II младшая группа – 29 ребенка
Средняя группа – 29 детей
Старшая группа – 25 ребенка
Подготовительная группа – 27 детей
Группа кратковременного пребывания детей – 15 детей
 
Педагогический состав 16 человек.
Образовательный ценз педагогов:
·        педагогическое высшее образование - 8 человек;
·        средне-специальное педагогическое образование - 5 человек;
·        неоконченное высшее образование - 2 человека;
·        не имеет специального образования – 1 человек.
 
По результатам аттестации педагоги имеют следующие квалификационные категории:
·        высшая квалификационная категория -6 человек;
·        первая квалификационная категория - 1 человек;
·        вторая квалификационная категория - 4 человека;
·        не имеют квалификационной категории - 5 человек.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
 
Диаграмма сформированности у детей владения
 башкирским языком
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
 
Сводная таблица усвоения программных задач
на начало и конец 2009-2010 учебный год
по всем разделам базовой программы,
особо выделив приоритетные разделы работы ДОУ
 

 
Наименование разделов программы
Младший возраст
Старший возраст
уровень усвоения программных задач
уровень усвоения программных задач
Начало уч.г.
Конец уч.г.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
В %
Ср %
Н %
В %
Ср %
Н %
В %
Ср %
Н %
В %
Ср %
Н %
Игровая  деятельность
58
21
21
75
13
12
74
24
2
78
17
5
Изодеятельность
46
23
31
52
35
12
40
55
5
72
26
2
Конструирование
63
36
1
90
7
3
44
51
5
76
23
1
Словарь
55
39
6
73
23
4
47
42
11
77
21
2
ГСР
72
23
5
72
23
5
43
50
7
79
17
4
Связная речь
54
39
7
71
24
5
46
43
11
78
18
4
Речевой слух
42
49
9
70
25
5
61
33
6
79
17
4
Математика
33
37
30
60
19
21
62
32
6
88
10
2
Экология
54
34
12
61
22
17
49
32
19
55
40
5
Региональный компонент
35
24
41
49
16
35
88
12
0
100
0
0

 
 
Уровень усвоения программных задач на начало 2009 – 2010 учебного года
 
Уровень усвоения программных задач на конец 2009 – 2010 учебного года
 
 
 
 
Приложение 3
 
Диаграмма сформированности у детей владения
 татарским языком за 2009-2010 учебный год
      
Приложение 4
 
 
 
Приложение 5
Сравнительный отчет по заболеваемости за 3 года
 

 
Коэфф. заболеваемости
Число случаев
Кол-во пропущенных
дней по болезни
2007
 
 
Год
7,4
 
130
949 :128 = 7,4
 
Месяц
0,61
2008
Год
9,03
152
1120 : 124 = 9,03
Месяц
0,75
2009
Год
11,9
196
1486 : 124 = 11,9
Месяц
0,99

 
 
 
Анализ заболеваемости и посещаемости детьми детского сада
 

показатели
2007-2008
2008 – 2009
2009 -2010
всего
По
Д/Я
По Д/С
всего
По Д/Я
По
Д/С
всего
По Д/Я
По
Д/С
1
Среднесписочный состав
129
21
108
124
20
104
138
21
117
2
Число посещений на 1 ребенка
-
-
-
-
-
-
11,6
12,7
11,4
3
Число пропусков на 1 ребенка по болезни
1,04
0,95
1,05
0,75
0,51
0,79
0,89
0,95
0,88

 
 
 

 
Годы
 
Всего заболевших
 
По типам заболеваний
Имеющие хроническое заболевание
2007 – 2008
151
Соматич - 114,            инфек. – 37
 
57
2008-2009
119
Соматич - 98,            инфек. – 21
 
64
2009-2010
196
Соматич - 173,            инфек. – нет
 
55

 
 
 
Оздоровительные мероприятия, проводимые
в МАДОУ ЦРР – детский сад № 108
в 2009 – 2010 учебном году.
 
1. Неспецифическая профилактика
поливитамины «Ревит» 1 др. в день    сентябрь, 09
аэроионизатор воздуха (люстра Чижевского) ежедневно
экстракт элеутерококка   октябрь,  09
оздоровительная «Программа здоровья» (сироп «Солнышко» 2 нед., сироп «Эхинацея», 2 нед., сироп «Горец», 2 нед.) октябрь – декабрь, 09
 
2. Закаливающие мероприятия
воздушные ванны                        ежедневно
полоскание рта, чистка зубов    ежедневно
йодно- солевая дорожка           ежедневно (средняя, старшая, подготовительная группы)
сухое закаливание                         ежедневно (ясли, млад., средняя группа) 
бассейн                 октябрь, ноябрь, декабрь 09, февраль, март, апрель 10
 
3. Физкультурные мероприятия
музыкально-ритмическая утренняя гимнастика ежедневно физические занятия и спортивные мероприятия на свежем воздухе 2 раза в неделю в течение года
общеукрепляющий массаж                   2 раза в год
точечный самомассаж по Уманской    ежедневно
микрогимнастика после сна (побудки) ежедневно
корригирующая гимнастика                    индивидуально
индивидуальные занятия в тренажёрном зале
 
 
4. Профилактика ОРВИ и гриппа
фитонцидотерапия в период повышенной заболеваемости
смазывание носовых ходов чесночным маслом   декабрь, 09, январь, 10
комплевит               март, 10
витаминизация третьего блюда (аскорбиновая кислота) ежедневно
 
5. Для повышения резистентности детского коллектива в период адаптации                        
щадящий режим                                         индивидуально
ТУФО носа и зева по назначению врача   индивидуально
смазывание зева раствором Люголя         индивидуально
экстракт элеутерококка                                индивидуально
 
6. Система оздоровительной работы
Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ: типовой режим дня по возрастным группам, индивидуальный режим дня, коррекция учебной нагрузки:
1.     Психологическое сопровождение развития:   создание психологически комфортного климата в ДОУ, обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности, личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми, диагностика и коррекция развития, диагностика личностной сферы, формирование основ коммуникативной деятельности у детей, психолого – медико – педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период с детьми 2 – 4 лет.
2.     Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка:
a)     регламентированная деятельность: утренняя гимнастика, антистрессовая гимнастика, физкультминутки на занятиях, динамические переменки в быту,    физкультурные занятия (2- в музыкальном зале, 1 - на участке), бодрящая гимнастика после сна (побудки), спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе, спортивные досуги (1 раз в месяц), детский туризм.
b)    частично регламентированная деятельность: спортивные праздники (2 раза в год), дни здоровья в ноябре, апреле, занятия в тренажёрном зале, хореография, дополнительные физкультурные занятия и занятия в бассейне по линии НПО «Маленького принца», подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учетом исходного уровня здоровья и возможностей детей
c)     нерегламентированная деятельность: самостоятельная двигательная деятельность
детей в помещении и на прогулке с использованием выносного физкультурного оборудования и нетрадиционного оборудования.
Система работы с детьми по формированию основ здорового образа жизни: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни через беседы, чтение сказок «Мойдодыр», «Федорено горе», воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, формирование основ безопасности жизнедеятельности (школа безопасности дорожного движения) через экскурсии к светофору, реализация парциальной программы Козловой С.А. «Я - человек» в подготовительной группе.
3.     Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение: на период адаптации для мобилизации защитных сил организма сироп «Витаминный», утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики (проводит воспитатель), полоскание зева после каждого приема пищи, холодной водой,  чистка зубов утром после завтрака, контрастная воздушная ванна в сочетании с коррекционной гимнастикой для профилактики плоскостопия и нарушения осанки после дневного сна (проводит воспитатель), гимнастический миникомплекс для нормализации работы пищеварительной системы (выполняется сразу после дневного сна, лежа в постели, проводит воспитатель), физкультурные занятия с элементами лечебной, физкультуры 2 раза в неделю по плану (проводит физрук), занятия в бассейне (плавание), ЛФК с элементами дыхательной гимнастики
(проводит инструктор по физической культуре) как часть физкультурных занятий, прогулки ежедневно 2 раза в день, общеукрепляющий массаж для детей, состоящих на диспансерном учете курсами по 10-15 сеансов, общеукрепляющий массаж грудной клетки реконвалесцентам ОРВИ и специальный массаж на конечности по направлениям врача-реабилитолога (проводит массажист).
4.     Лабораторное обследование детей – ЭКГ. Строгое соблюдение воздушного и светового режима; 2 раза в год профилактические осмотры детей; фитотерапия курсами сироп «Витаминный» с витамином С, сироп «Горец», сироп «Эхинацея», фитонцидотерапия в период повышенной заболеваемости, физиопроцедуры по назначению специалистов, профилактика гриппа в осеннее – зимний период (экстракт элеутерококка, чесночное масло, молоко с луком).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 6
 
Данные диагностики физического развития и физической подготовленности за 2009 – 2010 учебный год
 

Содержание
N
Скорость бега на 10 м
62
11
27
Скорость бега на 30 м
59
34
7
Прыжок в длину с места
47
47
6
Прыжки вверх с места
64
4
       32
Дальность броска набивного мяча   
из – за головы
72
16
12
Дальность броска правой рукой
72
25
3
Дальность броска левой рукой
72
17
11
Скорость бега на 90 м, 120 м, 150 м
62
30
8
Итого
63
23
14

 
 
 
Результаты диагностики физической подготовленности за 2009 – 2010 учебный год
 
 
 
Приложение 7
Работа с кадрами
 
1. Создание условий для повышения образовательного уровня педагогического коллектива (БГПУ, аттестация, курсы повышения квалификации).
2.     Проведение инструктажей по технике безопасности. Охрана труда.
3.     Проведение производственных собраний по итогам работы коллектива за квартал.
4.     Проведение смотров – конкурсов.
5.     Участие коллектива в мероприятиях по линии Орджоникидзевского РОО, города Уфы, Республики Башкортостан.
6.     Ежеквартальный обход групп с анализом медико-педагогической работы и производственной деятельности.
7.     Ежеквартальный отчет работников медицинского блока о комплексной работе по снижению заболеваемости.
 
Кадровое обеспечение
 

Специалисты
Воспитатели
 
Заведу-ющая
Ст. воспи-
татель
Педагог – психолог
Лого-
пед
Учитель башкир-ского языка
 
 
Инстрк-тор по физ.
культуре
Музыкалруково-дитель
Ранний возраст
Дошкол.
группы
Образование
Высшее
Высшее
Высшее
Высшее
Высшее
Высшее
Среднее
Ср. – спец. 1, высшее -1
высшее
2;
ср. – спец.6
Категория
Высшая
Вторая
Высшая
Высшая
-
Вторая
Высшая
Первая Вторая 
Высшая 3;
Вторая 1
Количество
1
1
1
1
1
1
1
2
8

 
 
 
Образование сотрудников
 
 
 
Квалификационная категория сотрудников
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Курсы повышения квалификации
 

Ф.И.О.
Занимаемая должность
Пивень О.Д.
Инструктор по физической культуре
Терновская М.А.
Учитель-логопед

 
Аттестационная подготовка педагогического состава
 

Ф.И.О.
Занимаемая должность
Предполагаемая категория
Тихоновская Н.П.
Воспитатель
Первая
Хисаметдинова Ф.К.
Воспитатель
Первая
Пивень О.Д.
Инструктор по физической культуре
Вторая
Сулацкая О.И.
Воспитатель
Вторая
Булатова С.П.
Воспитатель
Вторая
Мусина Д.И.
Старший воспитатель
Вторая
Кондричева О.А.
Воспитатель
Вторая
Шарифуллина Д.Ф.
Воспитатель
Вторая

 
 

Ф.И.О.
Форма аттестации
Тема:
Тихоновская Н.П.
Творческий отчет
Сенсорное воспитание детей раннего возраста
Хисаметдинова Ф.К.
Творческий отчет
Основы безопасного поведения детей младшего дошкольного возраста
Пивень О.Д.
Творческий отчет
Обучение ходьбе на лыжах
Сулацкая О.И.
Творческий отчет
Особенности формирования временных понятий у детей средней группы
Булатова С.П.
Творческий отчет
Дидактические игры в воспитании детей раннего возраста
Мусина Д.И.
Творческий отчет
Контроль и руководство в ДОУ: анализ документации воспитателя
Кондричева О.А.
Творческий отчет
Развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста
Шарифуллина Д.Ф.
Творческий отчет
Эмоциональная и познавательная активность детей при усвоении знаний о социальном мире

 
В этом учебном году наши педагоги обобщали опыт своей работы на районном и городском уровне.
 
На районном уровне:
Октябрь, 2009 г. - статья в газете «Трибуна» № 19 от 19 октября 2009 года«Слет для маленькой такой компании» (Мусина Д.И. ст.воспитатель, Пивень О.Д. инструктор по ФИЗО);
Октябрь, 2009 г. - семинар-практикум для начинающих логопедов на базе ДОУ «Ведение документации на логопункте» (Терновская М.А., учитель – логопед);
Декабрь, 2009 г. - участие учителя-логопеда в РМО в ДОУ № 171;
Май, 2010 г. - статья в газете «Трибуна» «Общайтесь с ребенком с пеленок» (учитель-логопед Терновская М.А.);
Апрель, 2010 г. - семинар-практикум «Из опыта работы по развитию произвольной сферы старших дошкольников». Открытое занятие с детьми подготовительной группы для педагогов-психологов района (педагог-психолог Салимова Г.М.);
Май, 2010 г. – выступление инструктора по ФИЗО на РМО (инструктор по ФИЗО Пивень О.Д.);
Май, 2010г. – выездной семинар-практикум по туризму для инструкторов по физической культуре (инструктор по ФИЗО Пивень О.Д.).
 
На городском уровне:
Ноябрь, 2009 г. - аттестация Тихоновской Н.П., защита портфолио;
2010 г. - участие в городском конкурсе «Воспитатель года» в качестве жюри (Туманова И.А.);
Апрель, 2010 г. - участие в городском конкурсе «Педагог-мастер. Педагог-исследователь» в качестве жюри (Туманова И.А.);
Апрель, 2010г. – выступление инструктора по ФИЗО на городском семинаре на тему: «Тренажеры в ДОУ».
 
На уровне республики:
Октябрь, 2009 г . - педпрактика студентов БГПУ им. Акмуллы 4 курс, факультет «Игровые технологии в ДОУ» (ст.воспитатель Мусина Д.И.);
Май, 2010 г. - семинар-практикум для заведующих на тему: «Контроль в ДОУ» при БИРО на базе МАДОУ ЦРР – детский сад № 108 (Туманова И.А.);
Май-июнь, 2010 г. - репортаж о детском саде в программе «Ладушки» на канале «U.ТВ»
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 8
 
Программно – методическое обеспечение
 

Возрастная группа
Комплексная программа
Парциальные программы, методики, технологии
1 мл. группа
Т. Н. Доронова «Радуга»
 
Григорьева Г.Г. «Кроха»
Агишева Р.Л. «Я - Башкортостанец»;
Гасанова Р.Х. «Земля отцов»; Нафикова З.Г., Азнабаева Ф.Г. «Искра».
 
Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Кондрыкинская Л.А. и др. «Твоя безопасность».
2 мл. группа
 
Т. Н. Доронова «Из детства – в отрочество»
Щипицына «Азбука общения»
Средняя группа
Бурханова Р.А., Хисамова Ф.М. «Малыши изучают татарский язык»
Старшая группа
Николаева С.Н. «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
Подготовительная группа
Козлова С.А.
 «Я - человек»

 

 Наименование дополнительных услуг, кружка
Возраст занимающихся
Количество занимающихся
Платно или нет
Кружок «Чудеса для детей из ненужных вещей»(Из бросового материала)
Кружок «Из простой бумаги мастерим как маги»
Кружок «Русская мозайка»
6-7
 
 
3-4
 
5-6
12
 
 
12
 
12
бесплатное
 
Английский язык;
Хореография;
Изодеятельность;
Логика;
Мир вокруг нас;
Плавание;
Обучение грамоте;
Физкультура с элементами  корригирующей гимнастики
Актерское мастерство;
Игротека.
3-6
 
Платное

 
Приложение 9
 
    Финансирование ДОУ осуществляется из следующих источников:
2009 год – бюджетное финансирование,
2010 год – автономное финансирование.
 
1. Бюджетные средства (выделяются в соответствии со сметой)

Приобретения, ремонт
Выделенные средства
Ремонт кухонного оборудования
Покупка моющих средств, канцтоваров, медикаментов
Госповерка весов
Обслуживание тревожной кнопки
Медосмотр
Подписка
Ремонт бойлера
Медоборудование и мебель
 6 тыс. руб.
 4 тыс. руб.
 
 2,5 тыс.руб.
 2,2 тыс.руб.
 4 тыс.руб.
 5 тыс.руб .
5 тыс.руб .
80

 
2. Внебюджетные средства (родительская плата, помощь родителей)

Приобретения
Выделенные средства
Дезинфицирующие средства
Канцтовары
Дезобработка территории от клещей и комаров
Установка входных дверей 1,2 групп
Установка магнитного ключа с видеокамерой
Цветочная рассада
Уличное освещение
Оборудование для сенсорной комнаты
Ремонт методического кабинета
Ремонт музыкального зала
Мебель для кабинетов психолога, медсестры, завхоза
Компьютерная локальная сеть
/4 процессора, 4 монитора, принтер/
6 тыс. руб.
10 тыс. руб.
4 тыс.руб.
 
40 тыс. руб.
30 тыс. руб.
 
4 тыс. руб.
16,2 тыс. руб.
20 тыс. руб.
 
10 тыс. руб.
20 тыс. руб.
6,7 тыс. руб.
 
150 тыс. руб.

 
 
 
 
 
Приложение 10
Выпускники
МАДОУ ЦРР – детский сад № 108
 

Год
Количество детей
Поступили
Успеваемость
Обычная школа
Гимназия, лицей
«5»
«4» и «5»
«3» и «4»
2007
26
8
18
8
17
1
2008
26
7
19
9
19
нет
2009
25
7
18
7
17
1

 
 
 
 
«___» _____________ 20___ г.                                                     Утверждено
Согласовано                                                             Приказ от «___» __________2010 г. № _____
Директор СОШ № 99                                                                        Заведующая МАДОУ ЦРР –           
____________ (___________)                                                            детский сад № 108             
                                                                                                        _____________ И.А. Туманова                                                                                                                                
                                                                                                                                                                                                                                                                                          План преемственности МАДОУ ЦРР   - детский сад № 108 и
 СОШ № 99 на 2010-2011 учебный год

Мероприятия
Сроки
Ответственный
1
Составление плана работы, согласо­вание с администрацией школы № 99
Сентябрь
Заведующий детским садом
2
Посещение школы 1 сентября детьми старшей и подготовительной групп
Сентябрь
Воспитатели групп, стар­ший воспита­тель
3
Родительское собрание в подготовительной группе совместно с учителем началь­ных классов: «Подготовка ребенка к школе (проблемы, опыт, рекомен­дации по адаптации к школе)»
Октябрь
Заведующий детским садом, старший вос­питатель
4
Изучение воспитателями про­граммы обучения 1 класса
Ноябрь
Старший вос­питатель
5
Экскурсия к зданию школы с детьми подготовительной группы
Декабрь
Старший вос­питатель
6
Участие учеников в спортивном зимнем празднике, в оформлении участков
Январь
Старший вос­питатель, инст­руктор по физ­культуре
7
Посещение школы, библиотеки детьми подготовительной группы
Февраль
Воспитатели группы
8
Оформление атрибутов для орга­низации сюжетно-ролевой игры «Школа»
Март
Воспитатели группы
9
Оформление материалов педаго­гической пропаганды по вопро­сам подготовки детей к школе в группах, в педкабинете
Апрель
Воспитатели группы, стар­ший воспита­тель
10
Анализ успеваемости детей, окончивших 1 класс
Май
Старший вос­питатель
11
Спортивный совместный празд­ник детей с участием школы
Июнь
Инструктор по физкультуре, воспитатели группы

 
Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД