Папки-передвижки

публичный отчет МОУ детского сада за 2010-2011 уч. год

14 октября 2011 в 12:02 - Елена Игнатова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 326 Красноармейского района г. Волгограда (далее детский сад) открыто 1977году. Проектная мощность рассчитана на 240 мест.

  Контактная информация: 

юридический адрес: 400063, Россия, г. Волгоград Красноармейский район ул. им композитора Танеева, д. 4

Телефон:  (8442) 64 18 40

Лицензия: серия АА № 338816 регистрационный номер  108 от 28 февраля 2011 года.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 081408 регистрационный номер 2359 от 20 января 2005 года.                                                                   

Дата регистрации Устава учреждения (новая редакция) 15 февраля 2010 года.

 

 

Детский сад является учреждением комбинированного вида, что позволяет планировать работу различных групп (общеразвивающих, специализированных). В детском саду 12 групп для детей от 2 до 7 лет, из них:

*      для детей с нарушением речевого развития -  2 группы;

*      для детей с задержкой психического развития – 1 группа;

*      для детей с 3-7 лет – 6 групп;

*      для детей с 2-3 лет – 3 группы.

В 2010-2011 учебном году детский сад посещали 200 детей, из них 30 детей с ограниченными возможностями.

Социальный паспорт семей воспитанников

полная

неполная

многодетная

число семей

%

число семей

%

число семей

%

150

75

48

24

6

3

 

 Система управления

 

Управление дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида № 326 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же руководствуется следующим нормативно-правовыми и локальными документами:

         Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

         Конвенцией ООН о правах ребенка.

         Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

         Санитарно-эпидимеологическими правилами и нормативами для ДОУ.

         Уставом МДОУ детского сада комбинированного вида № 326

         Договором между МДОУ и родителями.

         Договором между МДОУ и Учредителем.

         Трудовыми договорами между администрацией МДОУ и работниками.

         Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

         Правилами внутреннего трудового распорядка.

         Положением о педагогическом Совете.

         Положением о родительском комитете.

         Положение об Управленческом Совете.

Управление ДОУ осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода, что позволило добиться четкого исполнения должностных обязанностей каждым участником педагогического процесса.

В ДОУ создана чётко продуманная структура управления в соответствии с це­лями и содержанием работы учреждения. Все функции управления: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, стимулирование   направлены на разумное использование периода детства для подготовки ребенка к обучению в школе и  к самостоятельной жизни, на достижение оптимальных результатов воспитания  и обоснованны содержанием работы ДОУ.

Условия реализации воспитательно-образовательного процесса

В группах общеразвивающего вида педагогический коллектив работает по комплексной программе развития и воспитания «Детство». Специализированные группы работают по комплексной Программе воспитания и обучения под редакцией М.А. Васильевой и программам коррекционного обучения в группах  для детей с ОНР «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада» Г.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, для детей с ЗПР «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». В воспитательно-образовательной  работе мы опираемся на разработанные «Программу развития» и «Образовательную программу». Образовательная программа состоит из 5 разделов, образующих целостную систему. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. Сетка занятий составлена с учетом психофизиологических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду.  

Детский сад на 97% укомплектован кадрами, из них:

*      высшее образование имеют 16 человек;

*      средне специальное – 15;

*      высшую квалификационную категорию имеют – 4 человека;

*      первую квалификационную категорию имеют – 15 человек;

*      вторую квалификационную категорию имеют – 9 человека.

Отличия и награды за добросовестный труд:

 

Грамота  Министерства  образования РФ

1чел.

3.2%

Правительственная награда

1чел.

3.2%

 

Повышение  квалификации за 2010-11 учебный год:

 

Курсы  повышения  квалификации

8чел.

25.8%

 

В детском саду работают специалисты: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, инструктор по физическому воспитанию, воспитатель по изобразительной деятельности.

Медицинский  персонал: старшая медицинская сестра – 1 чел.

Образование - среднее специальное (специальность медицинская сестра), имеет      сертификат о присвоении специальности «Сестринское дело  в педиатрии».

результаты образовательной деятельности

Результатами воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Учениками средней общеобразовательной деятельности школу № 117 становятся 95 % выпускников нашего детского сада. Мониторинг, проводимый педагогом психологом школы выпускники, поступающие, в школу имеют, высокую мотивационную готовность к учебной деятельности, успешно адаптируются к школьным условиям.

Анализ выполнения Программы воспитания и развития в детском саду по направлениям показал, что уровень усвоения программ составил %

раздел программы

%

1

физическое воспитание

100

2

игровая деятельность

90

3

мир социальных отношений

95

4

предметный мир

95

5

трудовое воспитание

89

6

мир природы

99

7

развитие речи

91

8

художественная литература

99

9

изобразительная деятельность

91

10

музыкальное воспитание

96

11

формирование элементарных математических представлений

95

Коррекционная работа.

Коррекционная работа начинается в сентябре с  всестороннего обследования детей.

На основе полученных данных составляются индивидуальные планы работы, формируются подгруппы для занятий, отбираются наиболее адекватные методы и приемы воздействия для преодоления речевых нарушений.

Работу учителя-логопеда, учителя-дефектолога можно разделить на два больших блока: проведение групповых  тематических занятий, направленных на  обогащение словаря, развитие грамматических категорий, обучение рассказыванию,  и проведение индивидуальных занятий с детьми, где основной задачей является исправление звукопроизношения.

В 2010-2011 учебном году в специализированных группах обучалось 30 детей. По результатам обучения в 2011 году из специализированных групп было выпущено 15 детей с хорошей речью - 10, снят диагноз задержка психического развития - 5:  дети направлены в  массовую школу.

 

Предыдущие статьи:



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД