Получи документы

Лето - это маленькая жизнь

30 августа 2011 в 16:34 - ПЕДАГОГ
article1220.jpg

Лето - это пора, благодатная! Прошли выпускные праздники, итоговый педсовет, намечены планы на новый учебный год. С детьми появилась возможность больше поиграть, пошалить, заняться наблюдениями за  чудесами в природе. Мы делаем это интересно и радостно!


 

В МДОУ детский сад №37 «Журавлик» г. Дрезны в летний период воспитательная работа идёт своим чередом - все виды деятельности переносятся на воздух. Главными направлениями дошкольного учреждения летом являются: физкультурно-оздоровительная работа; экологическое воспитание; игровая, театрализованная, изобразительная деятельность детей.

 

Летом некоторые родители отправляются вместе со своими детьми за новыми впечатлениями в экзотические страны, кто-то проведет лето на даче, а кто-то останется в городе. Воспитателям важно донести до родителей информацию о широких возможностях провести лето с ребенком интересно и полезно, при этом сохранив его здоровье и оставив яркие впечатления от прошедшего отдыха.

 

Информация о том, как развивать ребенка летом, что нового и интересного можно с ним узнать, в какие игры поиграть, какие маленькие открытия совершить, необходимо каждой семье. В методическом кабинете есть вся информация, как для педагогов, так и для семьи - это и консультации: «Учимся замечать прекрасное в природе», «Как вести себя в лесу», «Бережём нашу природу», «Труд детей летом», «Закаливание и физкультура».
Старший воспитатель организовала выставку «Методическая и познавательная литература для работы с детьми летом». Разработаны и проводятся досуги, тематические развлечения для воспитанников. Ведётся подготовка предметно-развивающей среды к новому учебному году (изготовление игр, пособий, оформление группы).

 

Коллектив детского сада организует жизнь детей в детском саду таким образом, что они проводят лето с радостью и удовольствием, получая заряд бодрости.


Ко дню защиты детей педагог Лебедева О.Ф. организовала своеобразный творческий отчёт перед родителями об итогах кружковой работы «Аэробика». Девочки старшей и выпускной группы показали свои успехи в выполнении грациозных «па» в восточном и индийском танцах, а мальчики проявили себя ловкими во владении мячом и силовых упражнениях. Закончился праздник постановкой детской сказки на английском языке – это был сюрприз от талантливого педагога.

 

Широко праздновалась Троица – праздник русской берёзки. Дети завязывали ленточки на берёзе и загадывали свои желания. Старший воспитатель Рыженко С.И. рассказала о народных традициях этого праздника и показала несколько троицких обрядов: «кумовления» и «целования через венок» в знак дружбы, все перецеловались и дали зарок не ссориться, жить дружно целый год до следующей Троицы. Лебедева О.Ф. провела несколько комплексов аэробики по мотивам детских песен из мультфильмов, которые под ритмичную музыку выполняли ребятишки старших групп, а также и малыши-зрители.

 

 

Троица. Ст.воспитатель рассказывает обряды

 

Обряд "кумовления" - целования подружек через венок

 

Традицией в «Журавлике» стало проведение в июле Дня игр с водой. Воспитатели подобрали интересные игры «Поймай рыбку на крючок», «Донеси воду в ложке до плошки», «Кто быстрее польёт цветы», «Водная карусель» и т.п. Довольные визги и радостные крики огласили территорию «Журавлика» - это брызгалки пошли в ход.

 

Еженедельно проводятся досуги "Правила дорожные детям знать положено". В этот день проводятся конкурсы рисунков, поделок из бумаги, пластилина "Дети и дорога", "Пусть горит зелёный свет", развлечение "Незнайка и дорожные знаки, " тематические беседы «Осторожно красный свет - никому дороги нет!". На пешеходных прогулках с детьми закрепляются все полученные знания. Коллектив МДОУ, напомним, победитель районного конкурса «Зелёный огонёк» и направил свои конкурсные материалы на областной конкурс.

 

Главное в организации взаимодействия педагогов с родителями в этот период – пример собственного отношения воспитателя: удивления и восхищения чудесами природы, искренней заинтересованности в гармоничном развитии детей, стремление побудить в них познавательный интерес и живую радость от общения с природой. От того, как педагог донесет до родителей информацию, сколько чувств вложит в свои слова и действия, зависит успех общения с родителями и успешное развитие ребёнка.

 


Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД