МААМ-картинки

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший «Речевой центр» среди дошкольных групп прогимназии №15 «Солнышко»

31 октября 2011 в 10:10 - Лариса Малышева
article1830.jpg

В нашем учреждении в прошлом году прошел смотр-конкурс на лучший «Речевой центр» среди дошкольных групп.

 

Положение

О проведении смотра-конкурса на лучший «Речевой центр» среди дошкольных групп прогимназии №15 «Солнышко»

1. Цели и задачи конкурса

1.1 Создание условий для самостоятельной речевой деятельности детей в каждой дошкольной группе.

1.2. Побуждение воспитателей к творческой деятельности.

1.3.Привлечение родителей воспитанников к созданию условий для становления и развития самостоятельной речевой деятельности детей.

 

2.Участники конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп прогимназии №15.

3.Сроки проведения конкурса

3.1.Конкурс проводится с_ по _ 20_ г.

3.2.Создать развивающую среду по развитию речи до_ 20_г.

3.3.Подведение итогов _20_г.

 

4.Критерии оценки развивающей среды по развитию речи

4.1. Требования к оформлению:

эстетичность

соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности

соответствие возрасту, потребностям детей

соответствие требованиям программы «Развитие»

4.2. Наличие 3-х речевых уголков

«Звукоград»

 «Наша библиотека»

«Играем в театр»

4.3. Наличие материала в уголке «Звукоград"

Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков

Материалы для звукового, слогового анализа слов, анализа предложений

Дидактические игры (на составление слов из слогов; на составление простого предложения, на умение находить место звука в слове)

Книги для чтения

Кассы с буквами

Пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры

4.4. Наличие материала в уголке «Наша библиотека»

 Детские книги по программе и любимые книги детей

Детские энциклопедии

Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

Выставка одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников (Г.Х. Андерсен «Снежная королева»)

Альбомы или подборка иллюстраций по темам (домашние животные, птицы).

Лото, домино по изучаемым лексическим темам, комплекты дидактических и настольных игр

Книги раскраски по изучаемым темам

Аудио кассеты с литературными произведениями

Пособия по краеведению: символика родного края, страны, карта, открытки

Портреты поэтов, писателей

Поделки (книжки – малышки, книжки – игрушки, книжки – самоделки), рисунки детей

Мнемотаблицы для составления рассказов и кружки-заместители

Репродукция картин, иллюстрации

Игры на развитие связной речи детей

4.5. Наличие материала в уголке «Играем в театр»

Большая и маленькая ширмы

Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок

Куклы и игрушки для различных видов театра (кукольный, настольный)

4.6. Проявление у детей интереса к самостоятельной речевой деятельности.

Занимаются ли дети в речевом уголке

Придумывают ли свои сказки, игры с имеющимся материалом.

Показывают ли дети театрализованные представления.

4.7.Умение воспитателя презентовать свой материал.

4.8.Наличие картотеки дидактических игр.

4.9.Наличие тетрадей по индивидуальной работе с детьми.

 

5.Наличие информационного уголка для родителей по данному разделу.

 

6.Состав жюри конкурса:

Директор прогимназии №15 ___(Ф.И.О.)

Зам. директора по УВР___ (Ф.И.О.)

Воспитатель по развитию речи___ (Ф.И.О.)

 

7.Все параметры оцениваются по пятибалльной шкале:

  • 1 балл – полное отсутствие признака.
  • 2 балла – наличие отдельных черт признака.
  • 3 балла – удовлетворительная выраженность признака.
  • 4 балла – достаточная выраженность признака.
  • 5 баллов – максимальная выраженность признака.

8.Подведение итогов конкурса и награждение по победителей

Подведение итогов состоится _20_г.

Участникам вручаются сертификаты.

Победители награждаются дипломами и денежной премией в сумме: 1 место – 500 рублей, 2 место – 400 рублей, 3 место – 300 рублей

Самые активные родители отмечаются на общем родительском собрании с вручением благодарственных писем.

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД