Лучший педагог года

День защиты детей. Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду

20 октября 2011 в 19:35 - Татьяна Портнова

День защиты детей.

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи: 

  • Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
  • Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека
  • Разъяснять общественные нормы и правила поведения

Участники проекта: Дети старших групп, воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по изо, инструктор по физо, психолог, социальный педагог, работник центра «Семья».

Реализация проекта:


Ход:

Ведущий 1:

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Ведущий 2:

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

(хоровод «Дружат дети всей земли» муз.Д.Львова – Компанейца.)

Ведущий1:

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Ведущий2:

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Ребенок1:

Посмотри как он хорош

Край в котором ты живешь.

Все, что сердцу дорого

В песню так и просится.

Ребенок2:

И рассвет малиновый,

И под небом рощица

Поглядишь с пригорочка

Видно речку синюю

Видно даль бескрайнюю

Что зовут Россиею!

Ведущий1:

Ребята, давайте исполним песню «Песенку дружных ребят»

Ведущий2:

Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую пару из вас выбирать.

 

Проводит инструктор по физо

1. Игра «Найди пару»

(музыка «Вместе весело шагать»)

2.Игра «Донеси - не урони»

Ведущий1:

Всем советуем дружить

Ссорится не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

3.Эстафета «составь слово» (семья, дружба)

Ведущий2:

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна)

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

 

Ведущий1:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Проводит работник центра «Семья»

Звучит музыка, входит Айболит.

Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук

Без чего не может мама не готовить на стирать?

 

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

 

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

 

Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

 

Не смотрел в окошко –

Был один Антошка

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка ….(зеркало)

 

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

 

Айболит:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

 

Проводиться «Веселая ритмика»

Ведущий1

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых.

А вы любите отдыхать?

Проводит педагог - психолог

(игра «Пантомима» плавать, ловить бабочек и т.д. )

Проводит социолог

Ведущий2:

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья - это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

 

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи!

Мы сейчас узнаем, в каких сказках они есть.

Игровое упражнение «Найди сказочную семью»

(«Три поросенка», «три медведя», «репка»)

Ведущий1:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята – наша родина.

Каждый из вас имеет право на Родину.

Ребенок1

Если утро начинается

Значит солнышко взошло

Если мама улыбается.

Значит детям хорошо

Ребенок 2

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить-

И планету не оружием

А любовью окружить

Ребенок3

Чтоб расти цветам и веточкам

Чтоб всегда цвела весна,

Нужен мальчикам и девочкам

Только мир а не война

 

Исполняется песня «Родине спасибо» муз. Попатенко Т.

( группа детей выкладывает панно «Лето»)

Воспитатель по изо:

«Мы рисуем на асфальте»

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными руковами.

Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

 

А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Праздник заканчивается рисунками на асфальте.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД