Лучший педагог года

«Чашка с чаем». Занятие по аппликации в средней группе.

13 мая 2011 в 20:43 - Наталья Арепьева
article525.jpg

Занятие по аппликации в средней группе.

Цель: Учимся красиво располагать узор из кругов и разрезать прямоугольник на полоски, не дорезая до конца.


 

«Чашка с чаем»

Ход занятия

1.Орг. момент.

Работа над дыханием:

Вода кипит: буль-буль-буль.

Понюхать душистый чай: «Вкусно пахнет!»

 

2.Игра с мячом «Мяч передай и посуду называй».

Дети передают мяч друг другу и называют посуду.

3. Игра «Найди посуду»

Дети, жила-была девочка, которая не любила убирать свои вещи, игрушки на место. Сегодня она разбросала кукольную посуду и ушла гулять на улицу. Нам надо найти эту посуду и рассказать, где она была. Послушайте, как это сделаю я.

- Кастрюля была на полу. (Чашка была на кровати. Вилка была на стуле. Ложка лежала на ковре. Чайник был на диване. Блюдце было на кресле.)

4.Игра с мячом «Что для чего?»

Для чего нужна чашка? (Чтобы пить.)

5.Загадка.

Сама не пью, а людей пою.(Чашка).

 

6.Аппликация.

Объяснение и показ.

Сегодня вы сделаете чашку с чаем. Чашку будете украшать горошками. Что вам нужно, чтобы вырезать горошки из пленки? Из чего сделаны ручки ножниц? Значит, они какие? Из чего сделаны лезвия? Значит, они какие?

  • Вырежьте круги, а затем разложите их на чашке.
  • Затем наклейте горошки на чашку.
  • Разрежьте кусок целлофановой пленки на полоски, не дорезая до конца. Это пар. Приклейте его к краю чашки.

Логопед задает вопросы сопровождающего и завершающего характера.

7.Самостоятельная работа детей.

8.Итог.

Импровизация движений

Много чего сделали? Подуйте на чай.

Чашку в руки я беру и ко рту я подношу.

Голову я наклоняю, чай до дна я выпиваю.

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД