Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)

2 мая 2011 в 00:01 - Альфия Ахмерова
article457.jpg

{БАННЕР=banner3}

«Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).


Тема:

  1. Дидактическая игра «Один-много».
  2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».
  3. Рисование «Разноцветные мячики».


Программное содержание:

  1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».
  2. способствовать формированию умения обследовать формы предметов и называть их цвета.
  3. Развивать у детей тактильную память и речь.
  4. Закрепления умения рисовать и закрашивать круги.
  5.  Воспитывать усидчивость и внимание.


Словарная работа:

один, много, большой, маленький, синий, красный, желтый, зеленый, круглый.


Развивающая среда:

2 корзинки, 2 стаканчика, 2 тазика, кубики, цветные карандаши, мячики, «чудесная коробочка» с геометрическими фигурами, листы бумаги.


Предварительная работа:

знакомство с основными цветами, сравнение количества предметов «один-много», обследование геометрических фигур на ощупь, рисование округлых форм (колечки, бусинки, снежные комочки, колесики, бублики и т.д.), рассматривание картин с изображением геометрических фигур.



Ход занятия.

– Ребятки, вы играть любите? Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, что есть у меня на столе? Что это, Артур?

– Это кубики.

– Что это, Алия?

– Это карандаши.

– Что это, Рафаил?

– Это мячики.

 

– Правильно, молодцы! Риана, вот тебе корзинка. Положи, пожалуйста, в корзинку один кубик.

– Молодец! А ты, Артур, в другую корзинку положи много кубиков. Молодец! (закрепить еще раз с другими детьми).

 

– У меня в руках цветные карандаши. Милена, положи, пожалуйста, в стаканчик много карандашей. Молодец!

– Правильно сделала Милена? Да.

– Да.

– В другой стаканчик надо положить один карандаш (вызвать ребенка для выполнения задания).

 

Вот два красивых тазика. Нияз, положи, пожалуйста, в один тазик один мячик, а Алина в другой тазик положит много мячиков.

(повторить задание)

 

Вот наша чудесная коробочка. Хотите с ней поиграть?

– Да.

– Выходи, Самир, возьми в руку игрушку, потрогай ее, скажи что это, а потом покажи всем ребяткам.

 

Игра продолжается с перечислением всех геометрических фигур, имеющихся в коробке (шарик, кубик, кирпичик, квадрат, круг, треугольник), и закреплением знаний о цвете (Это – шарик. Он красного цвета. Это – треугольник, он желтого цвета и т.д.).

 

П/ игра «Мой веселый звонкий мяч».

Дети подпрыгивают как мячики. В конце все дети догоняют мячики. Обследование мячика. Мячик круглый, большой, маленький (складывают мячики в корзинку).

 

– А сейчас, ребятки, садитесь за столы. Вот вам листочки и цветные карандаши. Сядьте правильно, откройте коробочки с карандашами. Нарисуйте много-много цветных мячиков. Мячики все круглые. Они бывают и большие, и маленькие, и красные, и синие, и желтые, и зеленые.

(Обратить внимание на то, чтобы дети правильно держали карандаши).

Индивидуальная работа с Ринатом, Ниязом, Марьям.

 

В конце занятия порадоваться детским рисункам.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД