Лучший педагог года

Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Волшебные красочки»

19 августа 2011 в 11:10 - Cветлана Cахарова
article1148.jpg

Программные задачи:

Образовательные : знакомить детей с белым и синим цветом, учить работать с акварелью, учить правильно держать кисть, после окончания работы класть ее на подставку, учить узнавать животных по силуэту.

Развивающие : развивать мышление, память, речь, усидчивость.

Воспитательные : воспитывать интерес к рисованию, бережное отношение к материалам.

Методы и приемы: художественное слово, повторен , показ, игровая ситуация.

Предварительная работа: знакомство с акварелью, дидактическая игра « Узнай по контуру», наблюдение за снегопадом.

Оборудование: магнитная доска, лист бумаги А3, картонные фигурки животных: заяц, лиса, еж, медведь, волк, мышка, акварельные краски, листы для рисования А5 по количеству детей ( на каждом нарисовать воском домик с окном, а в окне силуэт головы животного , широкие кисти, непроливашки.


 

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. На магнитной доске закреплен белый лист бумаги. На листе закрепить фигуры животных ( на магниты).

Воспитатель: « Смотрите ребята, кто это?» Дети называют животных.

 

Воспитатель: « Зайчик, хочет нам что-то сказать».

Воспитатель читает жалобным голосом стихотворение.

Рано утром на лужок

Выпал беленький снежок.

 

Целый день в лесу играли,

И снежками мы кидались.

А снежок все шел и шел,

Все дорожки он замел!

 

Стало белым все кругом

Как теперь найти свой дом?

Вы ребятки помогите,

Наши домики найдите!

 

 

Воспитатель: « Посмотрите, ребятки, какая белая стала полянка, потому что снежок белого цвета. Марина, какого цвета снежок? Правильно, белый. Саша, какого цвета снежок? Правильно, белый. Снежок все домики замел, и теперь, зверята не знают , как попасть домой. Давайте им поможем. Сначала нужно дорожку расчистить.

 

Физминутка « Расчистим дорожку»

Мы лопаточки возьмем

Дружно чистить снег пойдем. Движения, имитирующие расчистку снега

Мы снежок кидали

Наши рученьки устали. Встряхивают руки

Ты снежок не мети, Грозят пальцем

Лучше ляг и отдохни! Садятся на корточки

 

Воспитатель: « Вот мы и пришли. Посмотрите, домиков совсем не видно, все листочки белые. Волшебные красочки нам помогут. Они знают, как найти домики. Нужно синей краской раскрасить листочек и появится домик. Давайте попробуем".

Воспитатель берет свою заготовку, и показывает, как нужно делать, комментируя словами.

 

Воспитатель: « Посмотрите, домик появился. Кто в этом домике живет? У кого такие ушки, такой носик ? Правильно, в этом домике живет мышка. Теперь вы раскрасьте свои домики. Сначала кисточку нужно опустить в воду, потом в синюю краску.( Воспитатель помогает детям найти синий цвет)».

После окончания работы, воспитатель спрашивает: « Саша, кто в твоем домике живет? Маша, а твоем? ( каждого). Молодцы ребятки. Каким цветом мы раскрасили листочек? Правильно синим. Нам помогли волшебные красочки и кисточка. Все зверята нашли свои домики».


Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД