Лучший педагог года

Педагогика и образование

Массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга. В.А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

Экспериментальная работа в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию в ДОУ

В статье предлагается опыт работы по организации экспериментальной площадки по художественно-эстетическому воспитанию на базе группы эстетического развития "Гармония". 

Синквейн - приём , позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему.

Сейчас другой ритм жизни, но и в XXI веке вы и ваш ребенок можете привнести в жизнь обычаи наших предков и па практике обратиться к традициям народного воспитания.

Игра - ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Д. Б. Эльконин подчеркивал, что игра относится к символико-моделирующему типу деятельности, в котором операциональнотехническая сторона минимальна, сокращены операции, условны предметы.

Перефразируя известное утверждение, можно сказать так: «Нет плохих детей - есть взрослые, которым не удалось найти ключ к сердцу ребенка». Замочки на сердцах у всех разные, но все они сходны в одном - не принимают и не терпят лжи. Поэтому, я считаю, что самое главное в отношениях с детьми - это искренность.

При всей важности семьи и работы, дружба необходима людям для полноценной жизни, поэтому, если мы хотим вырастить детей счастливыми, их необходимо готовить к дружеским отношениям.

Развитие интеллекта ребенка – многогранный и сложноорганизованный процесс. В нем «рука об руку» идут восприятие, внимание, память, мышление, речь, зрительно-моторная координация.

Дети, выросшие в атмосфере любви, отличаются от детей, выросших в семье, где их просто целенаправленно воспитывали. Последние, пока они маленькие, ведут себя вполне прилично. Правда, обычно они черезчур тихие, чуть-чуть мрачноваты и замкнуты. Им не хватает спонтанности, любопытства и детского избытка радости, бьющей ключом, - всего того, что характерно для малыша, выросшего в атмосфере любви.

Смена двигательной активности во время работы с Монтессори – материалом.

Монтессори-педагогика заботится об обеспечении гармоничного развития интеллектуальной и физической сторон каждого ребенка.

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД