Рост мотивации к изучаемому предмету

5 октября 2011 в 10:22 - Ирина Никешина
article1524.jpg


Рост мотивации к изучаемому предмету

Активный характер познания проявляется в учебной деятельности. Она требует от воспитанников новых достижений в развитии внимания, памяти, мышления, поиска информации, её анализе, логических выводах, выявлении условий, причин, оценки конкретных ситуаций, практических приемов.

 

Все это создает условия для развития самостоятельной личности, любящей творить, изготавливать новые декоративные изделия, подчас не уступают произведениям настоящих художников.

 

Формирование познавательной мотивации тесно связано с содержанием и способами обучения, развитием и закреплением у воспитанников общественных качеств и свойств личности, нравственному, эстетическому, экономическому отношению к жизни и деятельности в условиях современного социума.

  • Участие в конкурсах, творческих выставках, учебных проектах, участие в объединении «Флористика».
  • Выступление воспитанников на разных уровнях (школьном, сельском, районном, городском, областном).
  • Поощрение воспитанников грамотами, благодарственными письмами.
  • Самореализация личности ребенка через участие в выставках и конкурсах высокого уровня (всероссийские, международные, всемирные).

 

Для отслеживания роста мотивации к изучаемому предмету формируется портфолио успехов и достижений воспитанников. Проанализировав которое можно сделать вывод, что уровень заинтересованности в изучение предмета стремительно растет и соответственно растет уровень воспитанности.

 

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.