Папки-передвижки

Игра «Идет коза рогатая» - занятие по развитию речи.

6 октября 2011 в 18:40 - Любовь Макарова

 

Игра «Идет коза рогатая»

Конспект открытого занятия по развитию речи

 

Занятие проводится с подгруппой детей (3 человека) в возрасте 1г. - 1г.6.

Цель игры: Развивать у детей интерес к картинке, учить соотносить игрушку и картинку с ее изображением воспитывать умение правильно обращаться с картинкой (не рвать, не мять, не бросать, рассматривать), вызывать звукоподражание (ме-ме, топ)

Материал: Игрушка – козочка, предметная картинка с изображением козы


Ход игры:

Дети находятся в напольном манеже. Воспитатель показывает малышам действия с игрушкой, читая стишок:

Идет коза рогатая!

Идет коза бодатая!

Глазками хлоп-хлоп!

Ножками топ-топ!

 

Затем воспитатель прячет игрушку, подложив малышам картинку с изображением козочки и спрашивает: «Где козочка на картинке? Козочка, ме-ме?» Выдерживает паузу и, если малыши не пытаются искать игрушку на картинке, водит пальчиком каждого малыша по картинке, указывая на нее.

 

Если ребенок показывает правильно, обязательно поощряет его – хвалит, гладит по головке, называя по имени. После этого воспитатель опять прячет картинку и вновь показывает игрушку, спросив: «Где козочка, ме-ме?» Если дети не потеряли интерес к игре, можно дать им поиграть с козочкой и повторить действия с картинкой.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД