Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина «Дошкольная педагогика и психология«, 2007 г. Нижегородский институт развития образования «Менеджмент в образовании», 2017 г.
Цель: раскрыть особенности организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения зрения, слуха, речи. Особенности занятий с детьми, имеющими нарушения зрения Нарушения зрения в дошкольном возрасте весьма разнообразны по клиническим формам, этиологии, патогенезу,...
Во ФГОС ДО очень много говорится об индивидуализации образования. Поэтому предлагаю цикл консультаций для педагогов ДОО по реализации индивидуально-дифференцированного подхода к воспитанникам детских садов в процессе физкультурно-оздоровительной работы. А начнем с теоретического осмысления...