Папки-передвижки

Ахметшина Илюса



*

Последний визит:
914 дня назад
127
3195

Регистрация:
29 декабря 2017 в 20:01
Публикации: 9
Комментарии: 217

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1411537

Наша жизнь - большая книга, и на сколько она увлекательна и интересна, зависит только от нас самих!
Немного о себе:
Профессия педагога привлекала меня с детства, и я с детства мечтала стать воспитателем. Я считала, что воспитатели - люди интересные, удивительные, обладающие невероятным количеством знаний и потрясающими качествами характера.
И вот закончив педагогические классы в 1990 году, я начала свою трудовую деятельность воспитателем, в детском саду № 30 "Улыбка". Моя мечта начинает воплощаться в жизнь. Каждый день, открывая двери любимого детского сада, я знала, что меня с радостью ждут любознательные, милые детки, которых я поведу в волшебный мир знаний и чудесных превращений, в мир добра и любви.
Но для современного педагога, идущего в ногу со временем, непременным условием успешной педагогической деятельности является постоянное самосовершенствование и обучение. В 2007 году я заканчиваю "Педагогический колледж",и решаю получить высшее образование. А в 2017 году я получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Дефектология". Так я получила специальное дефектологическое образование.
В данный момент, работаю учителем-дефектологом, в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения. Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья - вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога. Я выбрала профессию педагога, а значит, взяла ответственность за тех,кого учу и воспитываю. Я верю в огромные способности и возможности моих детей. Для меня каждый ребенок - личность, неповторимая, уникальная, мыслящая. Успех ребенка - это мой успех, успех моей работы, моей жизни.
Я считаю, что я сделала правильный выбор! Счастливые лица, объятия, улыбки моих воспитанников, благодарность родителей, признательность моих коллег - подтверждение тому.

Общий педагогический стаж: 27 лет.
В данном учреждении: 27 лет.
В должности учителя-дефектолога: 6 лет.
Публикации

Ахметшина Илюса. Блог

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения
Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста. Организация жизнедеятельности детей с нарушением зрения во многом зависит от того, насколько...

Далее

Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением
Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические игры. Дидактическая игра имеет две цели: одна из них – обучающая, которую преследует педагог, а другая – игровая, ради которой действует...

Далее

Конспект ООД по зрительному восприятию для детей с нарушением зрения старшего возраста «Путешествие по стране сказок»
Цель: Развитие зрительного восприятия Задачи: Упражнять в умении собирать картинки из частей, называть сказку по иллюстрации; -Развивать зрительное внимание, цветоразличение; -Упражнять в умении подбирать изображение предметов в соответствии с геометрическими фигурами; -Упражнять в умении...

Далее

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего вида

Сохранение и укрепление психического здоровья дошкольника с ограниченными возможностями здоровья

Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения

Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушенным зрением

Развитие тактильно-двигательного восприятия у детей с нарушением зрения

Конспект совместной ООД с музыкальным руководителем для детей среднего возраста с нарушением зрения «Дары осени»


Всего публикаций: 9. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
155 дней назад
285 дней назад
1557 дней назад
1 день назад
11 дней назад
Все друзья (38)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (3)

«Золотой пост» (3)Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения

Всего получено наград Золотой пост: 3

23 января 2018 в 19:43

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 14:11

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 14:11

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 февраля 2020 в 18:47

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 14:11

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 14:11

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
29 июля 2021 в 20:01

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
12 февраля 2020 в 18:47

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
12 февраля 2020 в 18:47

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 814087-149-150
30 декабря 2017 в 17:10


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД