ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 1 часть ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: - продолжать помогать детям познавать окружающий мир с помощью загадок; - использовать загадки для закрепления знаний о признаках предметов, явлений природы, характерных особенностях растений, животных, птиц; - развивать у детей...
Программное содержание: 1. Рассказать детям о том, как человек может добыть огонь в природе. 2. Расширить знания о значении огня в жизни человека. 3. Закрепить правила обращения с огнем. 4. Обогатить словарный запас Материал: - Спички. - Зажигалка. - Свеча. - Ноутбук. - Демонстрационный...
Конспект непосредственной образовательной деятельности « Мир вокруг нас» для детей подготовительной группы. Программное содержание 1. Уточнить знания детей о том, какие деревья растут в лесу. 2. Экскурсия по группе: « Назови, что сделано из дерева. » 3. Дать знание, что изделия из дерева...
Участник конкурса "Лучший конспект занятия". Ноябрь 2012
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему " Мир вокруг нас " для детей подготовительной группы.
22 ноября 2012 в 17:06
Участник конкурса
Участник конкурса "Лучший конспект занятия". Ноябрь 2012
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему " Учимся отгадывать, загадывать и придумывать загадки. "
21 ноября 2012 в 15:42
Участник конкурса
Участник конкурса "Лучший конспект занятия". Ноябрь 2012
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему " Зачем людям огонь? " для детей старшей группы.
21 ноября 2012 в 15:39
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 7894007
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему " Мир вокруг нас " для детей подготовительной группы.
21 ноября 2012 в 15:12
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 7891007
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему " Зачем людям огонь? " для детей старшей группы
21 ноября 2012 в 15:10
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 7883007
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему " Учимся отгадывать, загадывать и придумывать загадки. "
21 ноября 2012 в 15:06
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 5890007
Творчество Агнии Барто
8 ноября 2012 в 15:32
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 5886007
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации для детей первой младшей группы. Тема: Кто в теремочке живет?