МААМ-картинки

nadyaupovna65gmail.com



Последний визит:
1858 дней назад
13
815

Регистрация:
21 октября 2018 в 10:41
Публикации: 4
Комментарии: 11

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1694034
Немного о себе:
"Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса"
Федор Тютчев

О себе
Меня зовут Вануйто Надежда Юповна. Родилась я 1 мая 1965 года. Свой день рождения всегда воспринимаю как большой праздник - 1 мая. Это было время, когда еще во времена существования Советского Союза трудящиеся нашей страны отмечали этот день как праздник - День международной солидарности и широко отмечали этот праздник шествием в парадах с транспарантами "Мир, Труд, Май" Родилась я в маленьком селе Панаевск на далеком и заснеженном Ямале. Имею два образования. Я - фельдшер, раньше работала в тундре выездным фельдшером. Но затем вышла замуж, стала жить в поселке Яр-Сале и работать в интернате. так случилось, что я полюбила работу с детьми и окончила заочно Тобольский педагогический институт. Вот уже много лет я работаю с тундровыми детьми и не представляю себе другой работы. Сама я по национальности ненка, имею четверых детей: у меня три дочери и сынок.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Виктор Гюго "Отверженные"

2.Эрих Мария Ремарк " Три товарища"

3. Булгаков "Мастер и Маргарита"


Моё портфолио
«Каким должен быть воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

свою профессию любить! »

Я считаю, что профессия воспитателя интерната одна из главных и трудных профессий в образовании.

Воспитатель интерната для каждого ребёнка – вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Но как много бы мы, ни знали, воспитателя не получится без главного – любви к детям. Именно любовь к детям делает труд педагога более привлекательным, помогает увидеть в каждом ребёнке личность, понять причины положительных и отрицательных поступков, побуждает кропотливо искать и находить подход к каждому ребёнку.

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.

Когда я впервые пришла в корпус на работу воспитателем и увидела маленьких детей, не знающих русский язык, то сразу вспоминила себя в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые каждый день приходили будить меня по утрам. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Моя первая учительница – кладезь ума, доброты, чуткости. Я просто была влюблена в нее, поэтому первое мое сочинение на тему «Кем я хочу быть?», было несомненно посвящено учителю начальных классов.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – учитель истории и иностранного языка, но таких профилей не было, и тогда я решила поступать в медицинское училище, чтоб быть разъездным фельдшером. Моя мама всегда мечтала, чтоб я лечила людей. Но судьба меня привела в образовательное учреждение школу в должности воспитателя, где когда – то мечтала быть учителем.

Вот я начала свою педагогическую деятельность. Меня поставили воспитателем в подготовительный класс, где мне пришлось работать с детьми, которых я лечила в тундре. Многие из них меня знали и поэтому сразу нашли общий язык. Конечно, им хватало материнской ласки и отцовской заботы, дети очень хотели тундру в родную стихию.

Именно здесь воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто

их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми,

отзывчивыми, научить разговаривать на русском языке, прививать навыки культуры поведения в интернате, столовой и школе; санитарно – гигиенические нормативы,вот стояла задача,которая стояла передо мной. Первое время им так необходим человек, который владеет их родным языком, любящий, думающий о них, заботящийся.

Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Они разные и чувства вызывали неодинаковые.

И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста, тогда было очень много переростков.Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю.

Проработав 15 лет, я решила получить педагогическое образование и поступила Тобольский педагогический институт заочно.

До сих пор, став взрослыми, а многие уже мамами и папами, они обязательно узнают тебя и окликнут по имени на улице - поинтересуются как наши дела, приезжают в гости со своими детишками. Не это ли счастье для педагога?!

Вспоминаю сегодня свои совсем неуверенные и робкие «шаги» с первыми детьми. Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители.

А сегодня я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово и понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: « Вы завтра придете снова?».

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.

Свою педагогическую миссию вижу в том, чтобы воспитать свободную личность с благородным взглядом в наш нынешний, непонятный временами, жестокий мир. Помогая детям пройти через главные ступени в их детской жизни, понимаю, что не зря моим вторым домом является интернат, где всегда много смеха, веселья и радости – на что скуп наш белый свет.

Думаю, что, когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относится к делу. Всё до единой минуты должно быть посвящено нуждам детей, пониманию их интересов. Необходимы при этом жизнерадостный и веселый характер, нужно избегать монотонности, скуки. Всегда в голове мысль: прежде, чем учить чему-то детей, сама должна много знать и уметь.

Никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения и ни к одной из них не предъявляются такие высокие требования! Каждый день нашего труда, каждый час занятий, каждая встреча с детьми сопряжены творчеством, напряжением духовных сил, полной самоотдачей.

Я - воспитатель! Я – педагог!

Я детских душ учитель!

И знаний о языке родном – хранитель,

И в мире взрослых для детей – путеводитель!

Воспитаннику каждому дарю частичку сердца

И ключик детям я даю от тайной дверцы,

Она ведёт в невиданный мир знаний:

Туда, где мир границ не знает,

Туда, где речь красиво льётся песней,

Туда, где ново, всё им интересно.

Так каждый день на протяженье многих лет

Я детям открываю какой - нибудь секрет.

Я - воспитатель! Я - педагог!

Мои публикации:
Внеклассная работа
День именинника
Животные Севера
Интеллектуальная игра
Воспитательная работа
Беседа о народах России
Воспитательские часы
Толерантность
Здоровый образ жизни
Борьба С курением
«Свидетельство о публикации» Публикации

nadyaupovna65gmail.com. Блог

Интеллектуальный праздник «Тайны Ямала» для младших школьников
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ТАЙНЫ ЯМАЛА» Цель: формирование познавательного интереса, патриотическое воспитание подрастающего поколения, привитие любви к родному краю, расширение представлений у учащихся об образе жизни коренных малочисленных народов Севера, населяющих Ямало-Ненецкий Автономный...

Далее

Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната
Воспитательский час "Внимательный пешеход" Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах. Задачи мероприятия: проверить и закрепить...

Далее

Сценарий открытого воспитательского часа в форме литературной гостиной для учащихся школы-интерната «Сердце матери»
Сценарий открытого воспитательского часа Литературной гостиной «Сердце матери» Цель: поздравить приглашённых мам и бабушек учащихся, приобщить ребят к поэзии, воспитывать уважение к женщине, к матери. Презентация к литературной гостиной включает иллюстрации к стихотворениям, песни о матерях,...

Далее

Декоративно-прикладное творчество северных народов, проживающих на Ямале


Всего публикаций: 4. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
1644 дня назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Интеллектуальный праздник «Тайны Ямала» для младших школьников
13 марта 2019 в 20:44

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
31 октября 2019 в 05:09

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 октября 2019 в 05:09

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1026274-016-015
Сценарий открытого воспитательского часа в форме литературной гостиной для учащихся школы-интерната «Сердце матери»
18 марта 2019 в 09:11

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1026257-149-150
18 марта 2019 в 08:30

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1026251-141-144
18 марта 2019 в 08:18

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1022377-149-150
13 марта 2019 в 07:32

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1022367-016-015
Интеллектуальный праздник «Тайны Ямала» для младших школьников
13 марта 2019 в 07:11

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 966548-016-015
Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната
9 декабря 2018 в 14:47

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 947976-157-158
12 ноября 2018 в 00:26

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 947973-148-149
12 ноября 2018 в 00:12

004 За творческий подход

004 За творческий подход004 За творческий подход № 947967-131-135
12 ноября 2018 в 00:05

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 947960-076-079
11 ноября 2018 в 23:45

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 947951-149-150
11 ноября 2018 в 23:29

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 947947-016-015
Декоративно-прикладное творчество северных народов, проживающих на Ямале
11 ноября 2018 в 23:18

Свидетельство о создании блога

Свидетельство о создании блогаСвидетельство о создании блога № 940334-142-145
30 октября 2018 в 22:56

Свидетельство о портфолио

Свидетельство о портфолиоСвидетельство о портфолио № 940308-015-016
30 октября 2018 в 22:07

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 934277-141-144
21 октября 2018 в 15:14


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД