Цели: расширить представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь ее. Ход занятия Вводная...
Занятие происходит в музыкальном зале, где выставлена декорация Цветочного города и развешаны детские рисунки космических кораблей и макет ракеты, выполненный из картона. Под мелодию песни «В траве сидел кузнечик» дети входят в зал и садятся за столы. Ведущая. Ребята, посмотрите, мы с вами...
Педагог достает красиво разукрашенный пакет с пером жар-птицы и письмом говорит : «Дети, я получила заказное письмо от одного сказочного героя». Достает перо, показывает своим воспитанникам и спрашивает, чье оно. Ребята отвечают. Затем педагог читает письмо от сказочного героя: Здесь лежит перо...
Свидетельство о публикации № 62054-002-015 Интегрированное занятие по конструированию для подготовительной группы «По следам жар-птицы»
5 августа 2013 в 19:59
Участник конкурса
Участник конкурса № 62053-002-014 Сценарий занятия на тему «Гуманное отношение к природе» в средней группе
5 августа 2013 в 19:56
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 61620-016-015 Сценарий открытого занятия по конструированию и развитию логического мышления «Путешествие Незнайки на Луну»
1 августа 2013 в 21:32
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 61602-015-015 Сюжетно-дидактическая игра с математическим содержанием «Открытие детского сада»