Лучший педагог года

Мелихова Ирина Валерьевна



**

Последний визит:
119 дней назад
451
22305

Регистрация:
29 ноября 2019 в 20:03
Публикации: 97
Комментарии: 73

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2122469
Сайт:


Люблю свою работу...
Немного о себе:
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»


Без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь....



Для меня учитель - логопед - не профессия, не общественное положение, не работа, не хобби... Для меня это жизнь. Жизнь, в которой есть свои "плюсы" и "минусы", но которой я отдаю свои знания и сердце. В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к каждому ребенку. Грамотно поставленные мною задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов.

Я люблю свою работу за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний рабочий день не будет таким, как вчерашний. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я НА СВОЕМ МЕСТЕ!"
«Свидетельство о публикации» Публикации

Мелихова Ирина. Блог

Конспект пальчиковой игры «Наши пальчики»
Основные цели игры: Знакомство детей с названием пальцев руки. Развитие мелкой моторики рук. Раздаточный материал для игры: Цветные карандаши, лист бумаги. Ход занятия: Ведущий-взрослый: «Сейчас я прочитаю вам стихотворение о пальчиках и мы с вами поиграем, но пока мы не знаем, как их зовут,...

Далее

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии
Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей в образовании уменьшительно – ласкательных форм существительных; 3. Развивать речь с движением, мелкую и артикуляционную моторику, логическое мышление, память,...

Далее

Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные единственного числа в...

Далее

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»

Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»

Ко Дню зоопарка на МAAM «Потешки о животных для малышей»

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»

Ко Дню праздника загадки на МAAM «Загадки на лексические темы»

Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM

Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игр

Развитие мелкой моторики рук как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста


Всего публикаций: 97. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
  • 7 фотографий
    17 декабря 2019 в 18:34
Друзья
1 день назад
26 дней назад
72 дня назад
695 дней назад
Все друзья (194)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (5)

«Золотой пост» (5)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии

Всего получено наград Золотой пост: 5

22 февраля 2020 в 08:30

«Сияющая звезда»

«Сияющая звезда»Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000.
18 января 2020 в 12:03

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
27 декабря 2019 в 17:36

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 ноября 2019 в 19:28

«Серебряный блог»

«Серебряный блог»Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге
12 января 2020 в 12:40

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
27 декабря 2019 в 17:31

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
17 декабря 2019 в 12:47

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
30 ноября 2019 в 19:05

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 ноября 2019 в 13:25

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
17 января 2020 в 13:56

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
7 июля 2022 в 13:58

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
15 сентября 2021 в 17:05

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1203873-140-081
6 апреля 2020 в 19:39

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1169221-064-066
Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»
30 января 2020 в 20:33

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1168544-064-066
План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM
29 января 2020 в 18:21

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1167019-148-149
27 января 2020 в 11:25

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 1157281-073-076
Конспект семинара-практикума «Развитие речи детей дошкольного возраста»
12 января 2020 в 15:58

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1156065-016-015
Консультация для педагогов «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до»
10 января 2020 в 13:04

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1156060-016-015
Консультация для воспитателей «Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»
10 января 2020 в 13:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1155575-158-159
Консультация «Артикуляционная гимнастика — основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников»
9 января 2020 в 17:36

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1155447-158-159
Комплекс артикуляционных упражнений
9 января 2020 в 13:01

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1155446-158-159
Чистоговорки для развития речи детей
9 января 2020 в 12:58

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1153281-016-015
Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
2 января 2020 в 22:11

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1153279-065-068
Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
2 января 2020 в 22:08

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152698-016-015
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»
30 декабря 2019 в 13:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152696-016-015
Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
30 декабря 2019 в 12:59

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1152695-065-068
Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
30 декабря 2019 в 12:57

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1152400-069-072
Культура речи воспитателя и родителя «А вы совершаете ошибки?»
29 декабря 2019 в 14:23

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152398-016-015
Значение артикуляционной гимнастики и упражнений для формирования речевого дыхания в коррекции нарушений речи
29 декабря 2019 в 14:19

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1152050-140-081
27 декабря 2019 в 22:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152012-016-015
Консультация «Развитие фонематического восприятия»
27 декабря 2019 в 19:40

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1151249-148-149
26 декабря 2019 в 10:22

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1150538-149-150
25 декабря 2019 в 21:20

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1150531-016-015
Консультация для воспитателей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста»
25 декабря 2019 в 21:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1150470-016-015
Консультация «Как стимулировать речевое развитие ребенка?»
25 декабря 2019 в 18:01

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1150467-020-019
Советы учителя-логопеда по развитию речи младших дошкольников
25 декабря 2019 в 17:57

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1148925-016-015
Нарушение звукопроизношения и его коррекция в условиях дошкольного логопункта
21 декабря 2019 в 17:29

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1148157-140-081
19 декабря 2019 в 17:11

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1147102-016-015
Консультация «С какого возраста нужен логопед ребёнку, когда лучше показать его впервые»
17 декабря 2019 в 18:03

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1147080-140-081
17 декабря 2019 в 17:27

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1146948-140-081
17 декабря 2019 в 13:28

Свидетельство о сайте

Свидетельство о сайтеСвидетельство о сайте № 1146883-014-024
17 декабря 2019 в 11:04

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1140785-140-081
7 декабря 2019 в 14:24

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 1140756-157-158
7 декабря 2019 в 13:30

006 За творческий подход

006 За творческий подход006 За творческий подход № 1140547-133-137
6 декабря 2019 в 22:46

Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка»

Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка»Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка» № 1140510-152-153
6 декабря 2019 в 21:35

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образованияГрамота за активное участие в работе над повышением качества образования № 1140466-164-167
6 декабря 2019 в 20:00

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1140449-016-015
Конспект занятия «Автоматизация звуков в повседневной жизни»
6 декабря 2019 в 19:14

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1140287-076-079
6 декабря 2019 в 14:14

Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность

Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельностьГрамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность № 1138408-166-169
3 декабря 2019 в 10:28

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1137448-016-015
Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра
1 декабря 2019 в 19:19

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1136703-167-170
30 ноября 2019 в 19:25

Свидетельство о создании блога

Свидетельство о создании блогаСвидетельство о создании блога № 1136700-142-145
30 ноября 2019 в 19:21

Грамота за успехи в педагогической деятельности

Грамота за успехи в педагогической деятельностиГрамота за успехи в педагогической деятельности № 1136693-165-168
30 ноября 2019 в 19:14

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1136681-016-015
Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников в условиях логопедического пункта
30 ноября 2019 в 18:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1136679-016-015
Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи
30 ноября 2019 в 18:36

Свидетельство о портфолио

Свидетельство о портфолиоСвидетельство о портфолио № 1136312-015-016
29 ноября 2019 в 20:17

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1136308-141-144
29 ноября 2019 в 20:10


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД